Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Нужно ли SEO до разработки сайта?

Нужно ли SEO до разработки сайта?  - фото 1

К сожалению, большинство неопытных владельцев коммерческих сайтов начинают работу над новым проектом, ориентируясь на эстетику или субъективный пользовательский опыт. Однако коммерческий проект должен быть не столько привлекательным, сколько эффективным. И думать над этим следует еще на самых первых этапах, когда новый сайт находится еще в планах. После запуска сайта поисковая оптимизация вызовет ряд ненужных осложнений, которых можно было бы избежать.

До или после?

Может показаться, что для начала работы по оптимизации и продвижению сайта, сначала нужно, чтобы этот сайт был в наличии. Но это не совсем так. При таком подходе сначала вы тратите время и деньги на создание привлекательного сайта, а затем на его неизбежное переделывание. А если специалисты по поисковому продвижению не были задействованы в работе уже на начальных этапах, почти наверняка сайт придется переделывать кардинально. Как показывает опыт, менять приходится практически все. Причем на самом фундаментальном уровне. Это крайне неэффективный подход.



Хуже того – если сайт будет запущен и проиндексирован поисковыми системами, а затем выяснится, что его нужно переделать, это может негативно сказаться на продвижении и замедлить рост на долгие месяцы. Кардинально переделывать сайт уже после того, как он станет участвовать в поисковой выдаче – не самая лучшая стратегия.

Именно поэтому SEO-специалисты должны начать работу над новым сайтом еще задолго до его разработки. Это оптимальный и здравый подход к делу, который снижает время и стоимость разработки.


Что лежит в основе?

Поисковые системы уделяют большое внимание структуре сайта и его архитектуре. Нюансов масса. В частности имеет значение, как будут названы категории и рубрики, какие именно слова будут использованы. Важно, сколько будет категорий и рубрик на сайте. Как между собой будут связаны все важнейшие страницы и разделы, и многое другое.

Архитектура сайта должна разрабатываться специалистами по поисковому продвижению и маркетологами на основе объективных данных. Одно дело что-то предполагать, даже если вы хорошо разбираетесь в теме, а совсем другое – принимать решения на цифрах и фактах, которые собраны на большом количестве данных.
Зачастую именно от правильной архитектуры сайта будет зависеть успех или неуспех будущего проекта. Фактически это первое, чем следует заняться еще до разработки сайта.



Помимо архитектуры сайта, требуется тщательное исследование тематики, ключевых слов и фраз, которые выгодно использовать для создания контента. В противном случае слишком легко ошибиться и потратить усилия впустую – на создание контента, который либо не приносит трафик, либо не приводит к конверсиям. Правильные ключевые слова, которые, с одной стороны пользуются популярностью у потенциальных покупателей и клиентов, а с другой стороны – не слишком конкурентные, позволяют получить относительно быстрый и очевидный результат.


Выводы

Конечно, SEO-оптимизацию можно внедрять на любом этапе. В том числе уже после того, как сайт будет готов к запуску или даже уже после появления первых посетителей. Тем не менее, в таком случае будут упущены возможности, а стоимость разработки значительно возрастет. Впоследствии потребуются серьезные изменения на сайте, обновление контента и другие необходимые изменения, которые требуются для улучшения позиций. Поэтому процесс становления станет хлопотным, длительным и дорогостоящим. Куда разумнее обратиться к SEO-специалистам еще на этапе планирования.
Оставить заявку