Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

5 правил при написании коммерческого SMS-сообщения

5 правил при написании коммерческого SMS-сообщения - фото 1

SMS-маркетинг часто недооценивается, в то время как является действительно полезным инструментом, помогающим привлекать клиентов и повышать доход компании. У нас есть рассылки, в которых 95% SMS прочитывались получателями, причем 98% из них - уже в первые несколько минут после отправки.

Но не все SMS-сообщения эффективны в равной степени. Одно хорошее  сообщение может принести больше пользы, чем десятки неудачных. Поэтому важно разобраться, как писать именно эффективные SMS, которые будут приносить результат.

 

SMS-сообщения – это форма, требующая особого подхода. Во-первых, это просто текст без иллюстраций, видео и инфографики. Во-вторых, это очень сжатый текст. В одном сообщении всего 70 символов кириллицей, включая пробелы. Из этого следует, что каждое слово в SMS-сообщении должно быть точным, продуманным и выверенным. Конечно, каждая компания и каждая целевая аудитория требуют индивидуального подхода. Однако имеется ряд универсальных золотых правил, которые работают в любом случае.

 

5 правил коммерческого SMS сообщения:

 
  • Обещание выгоды;

  • Персонализация или эксклюзивность;

  • Чувство неотложности;

  • Однозначная подпись;

  • Призыв к действию.

 

1. Обещание выгоды

 

Каждое коммерческое SMS-сообщение должно содержать обещание выгоды или какую-либо ценность для получателя. Иначе такие сообщения будут восприниматься, как спам (за что часто критикуют SMS-маркетинг), а эффективность рассылки сводится к нулю.

 

Как найти и сформулировать обещание выгоды? Это может быть скидка, подарок, ценная информация, уникальное предложение, акция. В любом случае, ценность или выгоду следует обязательно включить в рассылку. И лучше сделать это в самом начале сообщения.



2. Персонализация или эксклюзивность

 

Современные сервисы позволяют персонализировать SMS-сообщения. Например, обращаться к получателю по имени, высылать уникальный код для получения скидки и многое другое. Тем самым разрушается безличный барьер и устанавливается доверие. Не смотря на то, что это доверие только условное, все равно оно будет выгодно отличать вас от конкурентов.

 

Другой возможный вариант – создание эксклюзивности. Получатели сообщения должны чувствовать, что они принадлежат к особой группе избранных клиентов, и сообщение не было адресовано всем без исключения.




3. Срочность, чувство неотложности

 

В коммерческом предложении важно ограничивать сроки и создавать чувство неотложности. Большинство людей склонны откладывать на потом все, кроме совершенно необходимых в данный момент вещей. Поэтому, даже если ваше сообщение заинтересует людей, многие из них запланируют покупку на будущее, а впоследствии просто забудут об этом. Если же сроки будут ограничены с самого начала, это заставит людей действовать быстро.




4. Понятная и однозначная подпись

 

В каждое сообщение следует включить подпись, упоминание своей компании, продукта или бренда. Получатель сообщения должен точно знать, откуда пришло SMS. В противном случае, эффективность рассылки будет невелика, так как получатели не будут понимать, где и как они могут воспользоваться предложением.




5. Призыв к действию
 

Призыв к действию – важная часть любого коммерческого SMS-сообщения. Это простая инструкция, которая подтолкнет получателей к действию, покажет, каким должен быть их следующий шаг. Хорошо составленный призыв к действию может стать ключом к тому, чтобы SMS-сообщение стало по-настоящему эффективным.

 

Лучше всего размещать призыв к действию в конце или ближе к концу сообщения. Это и логически правильно, и позволит сделать нужный акцент. Ведь цель любого коммерческого SMS-сообщения именно в том, чтобы получатели этого сообщения что-либо сделали.




Поиск идеального SMS-сообщения для коммерческой рассылки может потребовать времени и проведения тестов. Однако, следуя вышеприведенным 5-и золотым правилам, это время поисков можно свести к минимуму.