Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

В чем отличие информационных запросов от коммерческих?

В чем отличие информационных запросов от коммерческих?  - фото 1

Составляя семантическое ядро для проекта, следует ясно представлять разницу между коммерческими и информационными запросами. Это понимание поможет осознанно расставлять приоритеты, точнее прогнозировать результаты своей работы и эффективнее продвигаться, привлекая целевую аудиторию на сайт.

Разница между информационными и коммерческими запросами действительно существенная. Коммерческие запросы используют, когда хотят что-либо приобрести, а информационные – при поиске информации. Именно намерение пользователя определяет, какой тип запроса будет использоваться в поисковой строке.
 

Особенности информационных запросов

Львиная доля всех информационных запросов начинается с вопроса. Самые популярные из них: «как», «что такое», «почему» и «когда». Помимо вопросов существует словарь типичных слов, которые часто используются в таких запросах. Сюда входят существительные: «отзывы», «описание», «инструкция», «характеристики». Нередко информационные запросы дополняют отсылками на процесс: «как сделать», «своими руками», «самому».



Информационные запросы выгодно использовать для увеличения посещаемости ресурса, улучшения его видимости. Информацию о товарах запрашивают гораздо чаще, чем совершают покупки, поэтому и отдача в виде трафика здесь существенно выше. Причем, по информационным запросам можно получить посетителей, даже если материал располагается на второй или третьей странице в поисковой выдаче.

Что касается особенностей продвижения по информационным запросам, то здесь важно выдержать стандарт качества. Материалы должны нести смысл, пользу и отвечать ожиданиям. Релевантность и польза контента важнее, чем любые другие факторы, включая внешние ссылки.


Особенности коммерческих запросов

Коммерческие запросы легко узнать по семантике и привязке к геолокации, по упоминанию в них населенных пунктов. В первую очередь в таких запросах присутствуют слова и фразы, связанные с намерением что-либо приобрести. Это, например, такие слова как «купить», «заказать онлайн», «с доставкой», «цена», «недорого».

Проверить коммерческий запрос очень просто. Достаточно ввести его в поисковую строку и изучить выдачу. В коммерческих запросах довольно много рекламных объявлений.



Геозависимость коммерческих запросов возникает оттого, что покупателю чаще всего требуется найти товар или услугу именно в своем населенном пункте. Пример: «фотограф Киев» или «пицца в Харькове». Причем если речь идет о крупных городах, то зачастую пользователи запрашивают не только конкретный населенный пункт, но еще и определенный район своего города. Например – «ремонт ноутбуков в Киеве Дарница».

Если информационные запросы используются для наполнения блога контентом, то коммерческие запросы должны использоваться для приведения потенциальных покупателей и клиентов на посадочные страницы.



Особенность коммерческих запросов – высокая конкуренция. Поскольку коммерческие запросы приносят деньги, заполучить их пытаются все. Соответственно, как и в любой другой конкурентной среде, ставки все время повышаются.

Контент под коммерческие поисковые запросы должен быть не только качественным, но и оптимизированным. Приобретает значение любая деталь, которая может дать пусть небольшое, но преимущество. Юзабилити, внешние ссылки, длинна и технические характеристики текста, семантическая разметка и другие факторы обязательны к применению.
 
Оставить заявку