Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс SEO-Studio: продвижение интернет-магазина Velocentr.ua

1 Всем привет. Кейс недели  - продвижение украинского интернет-магазина велосипедов и аксессуаров Velocentr.ua. Расскажем о том, c каким сайтом к нам пришел клиент и каких результатов нам удалось достичь в продвижении.
3 Сайт: онлайн-магазин велосипедов, дополнительных аксессуаров, запчастей и вело-одежды Услуга: SEO-продвижение Регион продвижения: Украина Период продвижения: 5 месяцев Бюджет: 700$ на продвижение (включая услуги агентства) б Клиент пришел с сайтом, состоящим из категорий, подкатегорий и множества фильтров. Но у него не было посадочных страниц под низкочастотные запросы, чтобы собирать дополнительный трафик. Также было много технических ошибок, которые необходимо было исправить. Нужно отметить, что в этом кейсе стоит учитывать сезонность (обычно велосипеды и аксессуары к ним покупаются перед весной), но скачок в трафике с апреля по май (в графиках увидите ниже) напрямую связан с SEO-оптимизацией интернет-магазина и продвижением. Итак, мы определи группу SEO-специалистов во главе с тим-лидом, которые взялись за продвижение интернет-магазина. пара Команда составила себе четкий план по продвижению сайта клиента. Если кратко:
  1. Провести полный аудит сайта;
  2. Дать рекомендации по оптимизации, дать четкое техническое задание программистам на стороне клиента;
  3. Исправить все технические ошибки на сайте;
  4. Максимально увеличить прирост трафика в приоритетных категориях в рамках заданного бюджета.
ж После полного аудита и анализа Google WebMasterTools и Яндекс.Вебмастер, мы взялись за исправления технических ошибок. Что исправили (кратко, основное):
  • Пересмотрели всю структуру сайта, удалили пустые категории товаров (которых оказалось достаточно много);
  • Убрали все ссылки на 404-е страницы (поисковики не должны индексировать данные страницы, это плохо влияет на ранжирование сайта);
404
  • Со всех дублей сайта настроили редирект;

Дубль - по двум разным url-адресам пользователь попадает на страницу с одним и тем же контентом. Это размывает релевантность страниц. Самые распространенные дубли - с www и без www, со слешем/без слеша, страницы которые генерируются при выборе нескольких фильтров, страницы сортировок и пр. Редирект - способ перенаправить потенциальных клиентов из поисковых систем на другой URL, который отличается от того, который они первоначально запросили.
  • Создали правило - при удалении любой страницы на сайте, автоматически ставится редирект на категорию, в которой находился удаленный товар;
  • Оптимизировали все фильтры, настроили ЧПУ (человекопонятные урлы);
апач
  • Настроили генерацию мета-тегов и заглавий H1, убрали дублирование текстов на фильтрах (все это делает возможным вести низкочастотный трафик на такие страницы);
  • Закрыли от индексации все виды технических страниц, которые бесполезны для пользователей (страница корзины, к примеру)
6
  • Прописали корректный robots.txt и настроили генерацию sitemap.xml;
  • Увеличили скорость загрузки страниц;
  • Установили скрипт для предотвращения копирования контента;
  • Прописали микроразметку для всего сайта (описание организации, описание товаров, хлебные крошки);
  • Настроили перелинковку на сайте таким образом, чтобы увеличить вес продвигаемых страниц.

Перелинковка - это связывание ссылками. Мы не просто даем ссылку на страницу сайта, а сочетаем ссылки, связываем страницы между собой.
Дополнительно:
  • Ежемесячно составлялся план работ, который редактировался по результатам каждого месяца, вели полную отчетность;
  • Были написаны уникальные описания для не-топовых товаров клиента. Существующий не уникальный контент был постепенно заменен уникальным;
5
  • Были закуплены ссылки на качественных тематических площадках;
  • Сайт был перенесен с домена «com.ua» на домен «ua» без потери трафика.
Результат Результаты четвертого и пятого месяца работы превысили прогнозы специалистов на 44% и 88%. 2 4 7 В данном кейсе нам помогла и сезонность, но львиная доля результата обеспечена работой наших специалистов. Количество ранжируемых фраз, например, за время продвижения выросло от сотни до 2,5-3 тысяч. серпстат R1w_4cdMWjc       Иван Глоба, совладелец Velocentr.ua «Очень доволен сотрудничеством с агентством. Специалисты SEO-Studio выполнили поставленную задачу и помогли добиться существенного улучшения ранжирования нашего сайта к началу сезона горячих продаж. Рекомендую SEO-Studio владельцам бизнеса как надежного партнера».         Если у вас буду вопросы по кейсу, смело пишите в комментариях. И не забудьте подписаться на наш facebook :)