Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Ключевые слова с низким объемом запросов в месяц

Ключевые слова с низким объемом запросов в месяц - фото 1

Золотое правило SEO – поиск ключевых слов с большим объемом запросов в месяц и при этом с относительно низким уровнем конкуренции. Ведь что может быть лучше, чем приток большого количества целевого трафика? Как правило, такие ключевые слова являются приоритетом, и вся стратегия строится вокруг них. Однако при таком подходе неизбежно упускаются другие возможности. В частности, практически никогда не задействуются ключевые слова с небольшим объемом трафика.

Ключевые слова с небольшим объемом запросов в месяц (до 250) почти всегда игнорируются как неперспективные. Но стоит ли их полностью игнорировать? И какую выгоду можно получить, если все-таки включить в свою стратегию продвижения ключевые слова с малым объемом запросов?
Для начала стоит взглянуть на ситуацию в узких нишах. Как правило, найти в таких нишах ключевые слова и фразы с большим объемом запросов в месяц довольно сложно, если вообще возможно. Большая часть ключевых слов имеют крайне малый объем запросов – около 20 в месяц. Означает ли это, что от таких ключевых слов следует отказываться? Точно не следует. Несмотря на то, что в узких нишах трафик небольшой, он полностью окупается.

Это заставляет задуматься. Что мешает окупаться им в других ситуациях и других нишах? На самом деле ничего. Ключевые слова, которые редко запрашивают в поисковых системах, зачастую имеют высокую релевантность и важность. При этом конкуренты вряд ли используют такие ключевые слова и фразы, поскольку они считаются «неперспективными». В итоге есть все шансы небольшими усилиями обеспечить хорошее ранжирование по целому ряду ключевых слов и фраз.



Хотя, возможно, такая тактика и не способна приносить десятки тысяч покупателей и клиентов каждый месяц, но ведь все дело здесь в том, насколько это выгодно. Продвижение по ключевым словам с небольшим объемом запросов в месяц требует меньше усилий, времени и денег. Выгода будет зависеть в основном от среднего чека.

Если это выгодно, то почему не воспользоваться возможностью нацелиться на ключевые слова, которые супер-релевантны целевой аудитории, даже не смотря на небольшой объем привлекаемого трафика? 

Здесь работает правило – качество важнее количества. Ведь всегда можно привлечь нерелевантный трафик, но если посетители не становятся покупателями, то такой подход будет совершенно бессмысленным. С другой стороны, привлечение даже небольшого количества заинтересованных посетителей всегда дает позитивные результаты.



Если проигнорировать возможность продвижения по ключевым словам с низким объемом запросов, можно упустить ценный трафик – людей, которые уже готовы к конверсии. Более того, этой возможностью могут всегда воспользоваться конкуренты, и в будущем придется только сожалеть об этом решении.


Как оценить перспективность ключевого слова или фразы

Разумеется, не все ключевые слова с малым объемом запросов в месяц стоят внимания. Например, предположим, что средний чек в интернет-магазине равен 500 гривен. Ключевое слово или фраза генерирует около 100 запросов в месяц. Чтобы ранжироваться по этому ключевому слову в поисковых системах, нужно потратить 5000 гривен (в основном на контент). В итоге, если привлекаемый трафик в этой ситуации будет приводить к конверсиям в 2% случаев, потребуется приблизительно 3 месяца до окупаемости.

Возможно, это не самый лучший вариант, поэтому стоит поискать другие ключевые слова и фразы, более перспективные. Но опять же, не следует забывать, о такой переменной как средний чек. Если средний чек в интернет-магазине 5000 гривен, то окупаемость затрат можно увидеть уже после первой же конверсии.

По этому принципу следует разумно оценить перспективность тех или иных ключевых слов, учитывая затраты, коэффициент конверсии и средний чек.
Впрочем, иногда можно просто смириться с тем, что вложения в контент и продвижение – это долгосрочная инвестиция, которая может окупиться не скоро. Зато в перспективе все вложения не только вернутся, но и смогут приносить прибыль.


Основные преимущества ключевых слов с низким объемом трафика

Высокая релевантность. Как правило, это ключевые слова, которые супер-релевантны целевой аудитории. А это автоматически влияет на конверсию. Чем более релевантны ключевые слова, тем больше будет продаж.

Высокая рентабельность. Ключевые слова с небольшим объемом привлекаемого трафика проще продвигаются. Вложений меньше, а окупаемость может оказаться крайне высокой.

Низкая конкуренция. Поскольку ключевые слова и фразы с низким объемом запросов игнорируются большинством, то и конкуренция здесь не такая высокая.

Выводы


Поиск ключевых слов и фраз с небольшим объемом запросов в месяц – не всегда пустая трата времени и денег. Прежде, чем полностью их пропустить мимо внимания, есть смысл разобраться, есть ли тут возможности. Адекватно оценивая затраты и возможную прибыль, можно обнаружить тысячи перспективных ключевых слов и фраз, которые не просто окупятся, но и имеют все шансы стать золотой жилой.