Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как найти правду о SEO?

Как найти правду о SEO?  - фото 1

В cети можно найти много полезной информации о SEO. Но наряду с полезной информацией существует и вводящие в заблуждение материалы. Причем последних значительно больше. Это может быть устаревшая информация, заведомо ложная или ненамеренно искажающая факты. Как же найти правду?


Насколько распространена дезинформация о SEO

В качестве наглядного примера заблуждений в SEO, можно рассмотреть популярный миф о так называемом LSI-копирайтинге (латентно-семантический копирайтинг), который опирается на ключевые слова, подобранные определенным образом.

Вот что пишет об этом в Твиттере ведущий аналитик компании Google: «Такого понятия как ключевые слова LSI просто не существует. Простите, но каждый, кто говорит обратное – ошибается».



Интересно, что не смотря на то, что LSI – вымысел, в Интернете сегодня можно отыскать огромное количество статей и руководств по LSI ключевым словам. Появился даже такой термин как LSI-копирайтинг. Только в поисковой системе Google по запросу «LSI-копирайтинг» находится около 41 000 результатов. Понятно, что часть этих результатов не вполне релевантна запросу, но тем не менее, это очень много.
Можно найти не только статьи и руководства, но также видео уроки, вебинары и даже специализированные сервисы – генераторы LSI ключевых слов и тому подобное. На первых местах поисковой выдачи по запросу «ключевые слова LSI», также отображается одноименная статья из Википедии. В этой статье подробно разбирается теория LSI ключевых слов, даются советы веб-мастерам, перечисляются требования к написанию LSI-текстов и так далее.

Таким образом, неспециалисту (а порой и специалисту) непросто разобраться, где правда, а где миф. Это может привести к проблемам, когда усилия команды направлены в неверном направлении. Представьте, что вы решите потратить множество сил и денег на LSI ключевые слова, которые ничего не дают на практике (которых, откровенно говоря, просто не существует).

Кто и как придумывает мифы в SEO – интересный вопрос, но второстепенный. Главное – это уметь на практике отличать правду от вымысла. Как это сделать? Как найти правдивую информацию о SEO, когда поисковая выдача отображает десятки тысяч вводящих в заблуждение материалов на первых страницах выдачи? Для этого нужно различать мнения и факты, а также добраться до первоисточника информации.


Ссылки на первоисточник

Вот простой пример. В сети можно найти публикации о том, что поисковые системы стараются проверять тексты на правдивость. Например, если факты, изложенные в статье, не соответствуют действительности, есть все шансы, что такая статья рано или поздно будет пессимизирована, несмотря ни на что. Соответствует ли это действительности?

Чтобы это проверить, нужно добраться до первоисточников. В данном случае первоисточник подтверждает эту информацию.
Так, официальный блог YouTube сообщает о том, что в ближайшее время будет сокращено количество рекомендуемого пользователям контента, который вводит в заблуждение. Причем осуществляться это будет в том числе с помощью машинного обучения. 

Другим доказательством может служить публикация на официальном сайте Google AI, посвященная автоматической проверке фактов с помощью искусственных нейронных сетей с глубоким обучением. 



Справятся ли алгоритмы поисковых систем с огромным количеством дезинформации в интернете, в частности, касающейся SEO? Может быть. Но пока этого не произошло в полной мере, есть смысл очень тщательно проверять любую информацию, которая влияет на принятие важных решений.
Конечно, тщательная проверка информации требует много времени и усилий. Кроме того, нужно знать заслуживающие доверия ресурсы и постоянно следить за ними, чтобы быть в курсе изменений. Однако это необходимо, потому что в противном случае вполне вероятно, что вы будете тратить все свое время и силы в, скажем так, неперспективных направлениях.

Впрочем, существует и другой путь. Если вы не хотите глубоко погружаться в тонкости SEO и разбираться в том, где, все-таки, правда, а где вымысел – обратитесь в заслуживающую доверия SEO-компанию.