Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут

А/Б тестирования мощный инструмент для любого интернет-магазина. Ведь методом проб и ошибок можно значительно увеличить продажи, определив лучший вариант целевой страницы.
Если Вы кардинально меняете дизайн страницы или экспериментируете с расположением элементов на ней (кнопка Купить, заголовок, цвет формы ит.д.) не внедряйте изменения сразу. Вначале убедитесь в положительной реакции покупателей, проведя тестирование. Например, создайте 2 варианта дизайна страниц карточки товара. Определите цель – рост количества покупок. Затем, следую нашим инструкциям, настройте А/В тестирование в интерфейсе Google Analytics. Шаг 1 Зайдите в свой аккаунт Google Analytics и перейти на вкладку "Поведение" в раздел "Эксперименты": Шаг 2 В этом разделе Вы сможете посмотреть статусы Ваших экспериментов и распределение трафика. Нажмите кнопку "Начать эксперимент" и введите URL тестовой страницы. Заполните все поля в открывшейся форме. Целью эксперимента может быть как цель Google Analytics, так и значения в e-commerce или показатели использования сайта. Процент трафика, участвующего в эксперименте – это количество пользователей, которые увидят тестируемые варианты страницы. Шаг 3 Затем нажимаете "Далее" и добавляете другие варианты тестируемых страниц. Если поставите галочку — "Унификация вариантов для других отчетов по содержанию", то все данные о переходах на другие варианты посадочной страницы будут включены в отчеты по исходной странице. А данные о тестовых, сможете посмотреть только в разделе "Эксперименты".

Шаг 4 Заполнив поля, нажимаете "Далее" и генерируете код, который необходимо разместить на исходной странице.

Шаг 5

Проверяете, что код работает верно и запускаете эксперимент. Теперь весь трафик на исходную страницу будет перенаправляться в процентном соотношении между 2 тестовыми страницами. Через 2 недели заходите в отчет и анализируйте результаты.

Нателла Озова, маркетолог SEO-Studio