Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой

Контекстная реклама – это возможность получить трафик аналогичный сайтам из ТОП 3 выдачи. Она начинает работать сразу после запуска, и при верной настройке многократно окупает вложения. Хороший инструмент для привлечения Клиентов, правда?  Золотое правило ведения контекста можно сформулировать так: «таргетировать выдачу, исключив показы для нецелевой аудитории». Рекламодатель платит за клик каждого посетителя, поэтому должен быть уверен, что объявление видит именно человек настроенный на покупку.
Поэтому перед включением рекламы, нужно провести подготовку: подобрать список ключевых слов, составить объявления, призывающие к действию, подготовить страницы сайта, настроить таргетинг. Предложенные рекомендации помогут вам настроить рекламную кампанию.

ТОП 7 советов для улучшения рекламы

1 Используйте минус-слова (стоп-слова). Укажите в настройках слова, по которым не будут показываться объявления, если они содержатся в поисковом запросе вместе с ключевыми. Например: вы продаете контактные линзы. В таком случае используйте минус-слова "камера" и "фотоаппарат". Иначе на ваше объявление будут кликать по запросам "линзы для камеры" или "линзы фотоаппарат". 2 Добавляйте в список слов опечатки. Пользователи часто ошибаются при введении запросов, поисковик исправит опечатку, но они все равно увидят ваше объявление.

3. Дублируйте поисковую фразу в заголовке. Люди чаще кликают на объявление, в котором заголовок повторяет введенный запрос. CTR если ключевые слова встречаются в тексте самого объявления на 10% выше, а если заголовок объявления состоит из ключевого слова на 20-25%. 4. Используйте приставки «бесплатно», «дарим». Если вы можете обеспечить бесплатную доставку или бонусный подарок для покупателя, включите в объявление информацию об этом. Объявления с «продающими» словами получают больше кликов. 5. Будьте информативны. Добавьте в ваше объявление адрес и контактные данные. Сделайте текст объявления отличающимся от конкурентов. 6. Изменяйте бюджеты компании в определенные дни. Во время праздников, в выходные дни и в разные времена года, количество покупателей для определенного товара может уменьшаться. Поэтому не стоит показывать объявления в «не сезон». Анализируйте поведение пользователей и устанавливайте бюджет кампаний с учетом спроса. 7. Используйте рекламную сеть. Показывайте свои объявления не только в выдаче поисковиков, но и на тематических сайтах, которые входят в их рекламную сеть. Люди больше времени проводят на интересных сайтах и реклама на них стоит дешевле, к тому же вы можете использовать ремаркетинг. Так вы будете показывать объявления соответствующие интересам посетителя, постепенно склоняя его к покупке. Конечно настройка контекстной рекламы процесс сложный и трудоемкий, поэтому лучшее ее доверить профессионалам.-) Но, даже следуя 7 рекомендациям, вы значительно повысите ее результативность.