Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

7 основных ошибок SEO копирайтеров

Многие люди пытаются писать тексты для сайтов, гордо именуя себя SEO копирайтерами. Но не каждому удается создавать действительно качественные тексты, которые не только будут соответствовать требованиям поисковых систем, но и понравятся читателям – посетителям сайтов. Как стать не просто копирайтером, но мастером слова с приставкой SEO попробуем разобраться.
Для профессионального SEO копирайтера необходимо умение мастерски жонглировать ключевыми словами внутри создаваемого текста. Ведь ключевые слова — залог успеха статьи в гонке за поисковое лидерство. Но в попытке поместить в текст как можно больше поисковых слов важно не переусердствовать. Ведь бездумно вписанные слова способны обезобразить даже самый лучший текст, оттолкнув читателей. Конечно, ключевые слова можно сделать незаметными, например, написав их таким же цветом как фон сайта или спрятав под баннер. К сожалению, такой способ раскрутки поисковая машина может воспринять как «черное продвижение» и применить к сайту серьёзные санкции. Поэтому ключевые слова нужно вписывать разумно, а текст должен быть видим пользователям. 7 основных ошибок SEO копирайтеров: 1. SEO «простыни» – огромные тексты в несколько тысяч символов. Любители писать большие тексты будут разочарованы – почти никто из пользователей не читает текст объемом более 5 тыс. знаков, тем более, если он не несет особой смысловой нагрузки. Читать текст с монитора намного сложнее для глаз, чем с бумажного носителя, поэтому сделайте его удобным для восприятия. Позаботьтесь о краткости и простоте построения предложений. Оптимальный размер статьи для позитивного восприятия пользователями и поисковыми системами от 1500 до 4000 знаков. 2. Незнание тематики. Если автор текста не понимает, о чем пишет, этого точно не поймет читатель. Поэтому SEO копирайтер должен сделать текст интересным и понятным, не ограничиваясь только поверхностными данными. Соберите массу информацию о теме, осмыслите ее и затем уже приступайте к написанию текста. При этом текст должен быть еще и продающим, поэтому употребляйте в тексте ссылки «Купить», «Заказать» или «Ознакомиться», а также используйте прилагательные с высокой степенью эмоциональности – яркий, незабываемый, не оставляющий равнодушным, и т.д. 3. Добавление в текст максимального количества ключевых слов. Очень часто копирайтер старается «напичкать» текст большим количеством ключевых слов. Этого делать нельзя, ведь такой текст привлекает внимание спам-фильтров, которые начинают действовать из-за частого употребления ключевых фраз. Плотность ключевых слов для каждого текста должна определяться индивидуально и не превышать 1-3 процентов. Некоторые слова можно употребить в заголовках, тегах, в подписи сайта и прочих элементах. 4. Постоянное употребление ключевых слов в том виде, в котором их вводят в поиске. Прямые вхождения — самые эффективные поисковые запросы, но это не значит, что нужно 15 раз употреблять в тексте «кондиционер Киев купить». Стоит применить поисковой запрос два три раза, а затем его можно употребить с изменением морфологии или порядка слов. Также при написании текста для продвижения определенного запроса можно использовать поисковые подсказки Google Suggest – варианты дополнительных слов, которые поисковик предлагает автоматически при введении запроса. 5. Употребление заголовков и подзаголовков со сложными ключевыми фразами. Задача заголовков привлекать посетителя, поэтому не стоит писать в заголовке «купить фикус Киев», хотя ключи в тегах H1 и H2 хорошо воспринимаются поисковиками. Вряд ли читатель соблазнится на прочтение предложения после того, как увидит подобное нелепое начало. Но можно использовать разделение текста на заголовки и подзаголовки, что создает естественную структуру материала и хорошо воспринимается поисковыми системами. 6. Орфографические и грамматические ошибки. Тексты с грамматическими ошибками наносят вред репутации заказчику. Потенциальный Клиент не будет использовать услуги или покупать товары, увидев массу ошибок в написании слов и смысловом построении предложений. Если описание безграмотное, то, наверное, и качество услуг или товаров сомнительное. Также стоит избегать пунктуационных ошибок, неправильного использования знаков препинания. Для проверки грамотности текста помимо всеми любимой функции “проверка орфографии” в Microsoft Office можно использовать онлайн сервисы проверки орфографии Advego, Gramota.ru. Также готовый текст можно отправить на вычитку друзьям, которые смогут взглянуть на него «свежим взглядом», или, распечатав на бумаге еще раз вычитать самостоятельно. 7. Частичное копирование текста из интернета. Некоторые копирайтеры ленятся писать полноценную статью, ограничиваясь лишь поверхностным переписыванием скопированного текста. Этого делать нельзя. Для получения высоких позиций в поиске текст должен быть уникальным минимум на 95%. Проверить уникальность текста можно с помощью программ Advego Plagiatus и DCFinder. Как видите, быть SEO копирайтером не просто, но попробовать стоит. Ведь профессия творческая, позволяет ознакомиться с множеством интересных вещей и неплохо оплачивается. Поэтому если чувствуете в себе потенциал копирайтера приходите работать в SEO-Studio, мы вас озадачим и возможно даже заплатим:).