Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета


Распространенная ситуация когда компании вкладывают большие средства в рекламу и маркетинг, вместо того, чтобы построить правильную работу со своим главным активом — клиентской базой. А ведь затраты на рекламу окупаются далеко не всегда, тогда как повышение удовлетворенности Клиентов гарантированно приводит к росту и развитию бизнеса. Предлагаем вам 3 приема для увеличения среднего чека покупки и генерации повторных продаж. Большой плюс в том, что их легко внедрить без дополнительный затрат.
1. E-mail-маркетинг – создаем подписной лист Выстраивайте долгосрочные отношения с вашими Клиентами, стимулируйте их совершать повторные покупки и давать рекомендации. Достоверно известно, что совершить повторную продажу гораздо легче, чем продать что-то Клиенту впервые. E-mail-маркетинг – лучший инструмент для персонального общения с Клиентом и завоевания его доверия. Выберите сервис рассылок, которым будете пользоваться. Мы, например, используем MailChimp. Организуйте процесс сбора контактов на сайте, в офисе, на конференциях и семинарах. Предлагайте бонус за подписку на рассылку.  Например, бесплатный доклад или полезную книгу для скачивания. Определите потребности своей аудитории, на какие вопросы покупатели ищут ответы, но не могут найти в свободном доступе. Затем подготовьте ответы в текстовом аудио- или видеоформате, они составят основу вашей рассылки. Регулярно, хотя бы раз в две недели отправляйте вашим Клиентам и потенциальным Клиентам полезную информацию, акционные предложения и письма развлекательного характера. Позвольте подписчикам делиться информацией с друзьями. Добавьте в письма кнопки социальных сетей, нажав на которые, они смогут отправить предложение подписаться и получить ваш бонус. Стимулируйте обратную связь. Обязательно укажите адрес, по которому можно с вами связаться. Оперативно отвечайте на вопросы и предложения подписчиков.

2. Продажи в два шага

Проанализируйте статистику продаж и определите «товары – хиты продаж». Сделайте предложения по этим товарам еще привлекательнее. Даже если вы получаете основную прибыль за счет других товаров, «товары-хиты» будут служить «приманкой» для ваших Клиентов. Возьмите пример с МакДональдз и его гамбургера. Люди приходят за дешевым сэндвичем и вместе с ним покупают колу и картофель фри, увеличивая чек покупки.

3. Технологии upsell и cross sell

Upsell — это предложение более продвинутой версии продукта вместо той, которую заказал Клиент первоначально, направленное на увеличение чека. Вместо одного, разработайте несколько пакетов своих услуг и всегда предлагайте Клиентам более дорогое и улучшенное решение. Многие выберут продвинутую версию. При этом ваши затраты на привлечение этого Клиента останутся на прежнем уровне, а прибыль увеличится. Например, в интернет-магазине Клиент кликнул на кнопку «Заказать», прежде чем перейти к оплате, он видит страницу, на которой написано: «Благодарим вас за заказ. У нас есть особое предложение для вас. Только в течение часа вы можете заказать расширенную версию товара, которая решит вашу задачу еще быстрее и качественнее."  Возле текста изображен таймер с уменьшающимся временем и две кнопки: «Оставить базовую версию», «Заказать улучшенную версию». Как думаете, все ли выберут базовую версию? Внедрение этой техники практически ничего не стоит, но прибыль принесет существенную. Cross sell — это продажа дополнительных и сопутствующих продуктов и/или услуг к уже заказанному товару. Если вы когда-нибудь делали заказы в интернет-магазине «Fotomag», то, возможно, обращали внимание, что возле каждого товара появляется информация о том, что часто покупают вместе с ним. Вы можете, например, купить фотоаппарат и карту памяти с небольшой скидкой. Эта простая техника также отлично работает и помогает увеличить средний чек покупателя.

Как видите, Клиент не всегда знает, какой именно товар или услугу он хочет приобрести. Наша задача предоставить ему рекомендацию и помочь сделать выбор. В этом и заключается основная цель правильной работы с клиентской базой.

Апдейт (2018 год):


Используйте видеоролики там, где это возможно

Практически все исследования показывают, что видеоролики повышают продажи, причем значительно. Конечно, предсказать эффективность в каждом конкретном случае сложно, но для ряда товаров, таких, как бытовая или компьютерная техника, это очень важно.
По разным причинам далеко не все владельцы интернет-магазинов предоставляют видео-обзоры товаров. Но этим вполне можно воспользоваться. Если у вас есть время и желание увеличить продажи, начинайте записывать видео. Это тренд последнего времени, который нельзя игнорировать.
В целом рост популярности видео, в частности коммерческого, быстро растет. YouTube становится поисковой системой №1 в мире. А популярность текстового контента неуклонно снижается.

Разумеется, если в интернет-магазине представлены тысячи товаров, записать видео-ролик для каждого из них будет достаточно сложной задачей. В таком случае следует расставить приоритеты. Попробуйте сделать видео для самых популярных товаров, пользующихся спросом на вашем сайте, и вы сразу же увидите очевидную пользу.

Делая простые, но правильные шаги, можно существенно увеличивать конверсию. И таких способов существует довольно много.
С другой стороны, следует всегда понимать, что бесплатные (или относительно бесплатные) способы повышения продаж – это лишь дополнительная возможность. На данный момент, как и прежде, лучшими способами продвижения являются SEO и контекстная реклама. Преимущество SEO заключается в том, что это потенциально недорогой способ привлечения клиентов. А сила контекстной рекламы – в прогнозируемом результате, скорости получения результата и расширяемости.
Оставить заявку