Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета

Распространенная ситуация когда компании вкладывают большие средства в рекламу и маркетинг, вместо того, чтобы построить правильную работу со своим главным активом — клиентской базой. А ведь затраты на рекламу окупаются далеко не всегда, тогда как повышение удовлетворенности Клиентов гарантированно приводит к росту и развитию бизнеса. Предлагаем вам 3 приема для увеличения среднего чека покупки и генерации повторных продаж. Большой плюс в том, что их легко внедрить без дополнительный затрат.
1. E-mail-маркетинг – создаем подписной лист Выстраивайте долгосрочные отношения с вашими Клиентами, стимулируйте их совершать повторные покупки и давать рекомендации. Достоверно известно, что совершить повторную продажу гораздо легче, чем продать что-то Клиенту впервые. E-mail-маркетинг – лучший инструмент для персонального общения с Клиентом и завоевания его доверия. Выберите сервис рассылок, которым будете пользоваться. Мы, например, используем MailChimp. Организуйте процесс сбора контактов на сайте, в офисе, на конференциях и семинарах. Предлагайте бонус за подписку на рассылку.  Например, бесплатный доклад или полезную книгу для скачивания. Определите потребности своей аудитории, на какие вопросы покупатели ищут ответы, но не могут найти в свободном доступе. Затем подготовьте ответы в текстовом аудио- или видеоформате, они составят основу вашей рассылки. Регулярно, хотя бы раз в две недели отправляйте вашим Клиентам и потенциальным Клиентам полезную информацию, акционные предложения и письма развлекательного характера. Позвольте подписчикам делиться информацией с друзьями. Добавьте в письма кнопки социальных сетей, нажав на которые, они смогут отправить предложение подписаться и получить ваш бонус. Стимулируйте обратную связь. Обязательно укажите адрес, по которому можно с вами связаться. Оперативно отвечайте на вопросы и предложения подписчиков.

2. Продажи в два шага

Проанализируйте статистику продаж и определите «товары – хиты продаж». Сделайте предложения по этим товарам еще привлекательнее. Даже если вы получаете основную прибыль за счет других товаров, «товары-хиты» будут служить «приманкой» для ваших Клиентов. Возьмите пример с МакДональдз и его гамбургера. Люди приходят за дешевым сэндвичем и вместе с ним покупают колу и картофель фри, увеличивая чек покупки.

3. Технологии upsell и cross sell

Upsell — это предложение более продвинутой версии продукта вместо той, которую заказал Клиент первоначально, направленное на увеличение чека. Вместо одного, разработайте несколько пакетов своих услуг и всегда предлагайте Клиентам более дорогое и улучшенное решение. Многие выберут продвинутую версию. При этом ваши затраты на привлечение этого Клиента останутся на прежнем уровне, а прибыль увеличится. Например, в интернет-магазине Клиент кликнул на кнопку «Заказать», прежде чем перейти к оплате, он видит страницу, на которой написано: «Благодарим вас за заказ. У нас есть особое предложение для вас. Только в течение часа вы можете заказать расширенную версию товара, которая решит вашу задачу еще быстрее и качественнее."  Возле текста изображен таймер с уменьшающимся временем и две кнопки: «Оставить базовую версию», «Заказать улучшенную версию». Как думаете, все ли выберут базовую версию? Внедрение этой техники практически ничего не стоит, но прибыль принесет существенную. Cross sell — это продажа дополнительных и сопутствующих продуктов и/или услуг к уже заказанному товару. Если вы когда-нибудь делали заказы в интернет-магазине «Fotomag», то, возможно, обращали внимание, что возле каждого товара появляется информация о том, что часто покупают вместе с ним. Вы можете, например, купить фотоаппарат и карту памяти с небольшой скидкой. Эта простая техника также отлично работает и помогает увеличить средний чек покупателя.

Как видите, Клиент не всегда знает, какой именно товар или услугу он хочет приобрести. Наша задача предоставить ему рекомендацию и помочь сделать выбор. В этом и заключается основная цель правильной работы с клиентской базой.