Your cart is currently empty!
Ключевые выводы для брендов: итоги Google Marketing Live 2019
Цифровой гигант делает ставку на рекламные объявления, кампании между приложениями и аналитику в реальном времени.
Было несколько показательных статистических данных с мероприятия Google Marketing Live, состоявшегося на прошлой неделе, которое включало в себя множество анонсов цифровых рекламных продуктов и в которых приняли участие около 5000 игроков отрасли в Сан-Франциско. В исследовании , проведенном под руководством Google , технический гигант наблюдал одного конкретного покупателя, который хотел купить одну пару джинсов. Человек провел 73 дня, просматривая и взаимодействуя с более чем 250 цифровыми сенсорными точками (поиском, просмотром видео и просмотром страниц), прежде чем сделал покупку. Современный путь клиента может быть долгим и сложным.
Эта реальность подчеркивает необходимость широкого спектра информации о клиентах – чтобы бренды могли действовать с максимально возможной эмпатией и эмпатией в реальном времени. Google, как и любой игрок в области Martech или AdTech, слишком хорошо понимает эту потребность и хочет, чтобы маркетологам было легче найти клиентов там, где они находятся в цикле покупок.
Какие выводы можно сделать по завершению Google Marketing Live?
Реклама становится более наглядной в приложениях
Google Discover, который с сентября является новостной лентой для поисковых систем, теперь предлагает рекламные объявления брендов в виде карусели, которые Instagram первоначально популяризировал несколько лет назад. Маркетологи могут размещать рекламу не только в Google Discover, но и на домашней странице YouTube и на вкладке рекламных акций Gmail.
Google также обещает, что эти объявления станут умнее и умнее благодаря машинному обучению. В целом, эти разработки должны быть привлекательными для бренд-маркетологов, запускающих кросс-приложения, которые стратегически используют множество данных платформ.
Рекламодатели также должны обратить внимание на рекламу в галерее. Также как и реклама карусели в Instagram, они предназначены для визуально стимулирующих рекламных акций и будут отображаться в верхней части результатов мобильного поиска. Они включают в себя прокручиваемую галерею, которая будет содержать от четырех до восьми изображений и до 70 символов, доступных для каждой фотографии.
Рекламодатели получают контроль над KPI
Примечательно, что Google предпринял шаги в области данных, чтобы помочь рекламодателям лучше контролировать свои кампании. Теперь вы можете выбрать, какие типы конверсий (продажи, потенциальные клиенты, регистрация по электронной почте, регистрация на вебинаре и т. Д.) Вы хотите использовать в качестве ключевого показателя эффективности (KPI) на уровне кампании.
Кроме того, вы можете настроить значения конверсии в зависимости от целевых аудиторий.Эта возможность позволит вам лучше настроить ставки на свои объявления, что должно повысить рентабельность инвестиций.
Рекламные инструменты повышают эффективность работы маркетологов на ходу
Вся экосистема цифровой рекламы постепенно перешла к мышлению смартфонов, что позволяет вам управлять своими кампаниями практически из любого места. В большинстве случаев все, что вам нужно для создания и покупки рекламы, это беспроводной сигнал. Эти мобильные функции помогают занятым, часто путешествующим менеджерам кампаний эффективно выполнять свою работу.
Учитывая все это, Google теперь позволяет создавать адаптивные поисковые объявления непосредственно из своего мобильного приложения Google Ads. Вы торопитесь на встречу с клиентом через весь город в такси, но вам нужно запустить праздничную кампанию в последнюю минуту? Приложение Google для Android и iOS теперь позволяет вам писать поисковое объявление, оптимизировать заголовки, делать ставки и устанавливать ограничения бюджета со своего смартфона.
Своевременные данные и оповещения повышают эффективность
Еще раз, Google учитывает, что маркетологи не всегда будут перед своим ноутбуком или на рабочем месте. Мобильное приложение Google Ads теперь будет отправлять уведомления, информирующее вас об эффективности кампании, а также о возможных улучшениях рекламных возможностей.
Google явно хочет, чтобы рекламодатели использовали свой интеллект в реальном времени. Например, когда некоторые ключевые слова работают плохо, вы сможете приостановить часть или всю кампанию. И приложение предложит вам рекомендации, которые могут помочь увеличить продажи. Cреди массы предлагаемых рекламных площадок, приложение сообщит вам о возможности рекламирования на самой дешевой платформе. Покупатели рекламы Google оценят такой сервис, и эта функция подчеркивает, как данные преобразуют весь маркетинг.
Локальная реклама оказалась успешной
В то время как все больше и больше продаж происходит в Интернете, 88% всей розничной торговли по-прежнему происходит в автономном режиме. Поэтому ритейлеры хотят, чтобы их цифровая реклама не только стимулировала электронную коммерцию, но и способствовала увеличению посещаемости магазинов.
В последние годы Google, Facebook , Snapchat и другие цифровые платформы работали над тем, чтобы доказать, что их реклама помогает увеличить объемы продаж. Google представил статистику по брендам на Google Marketing Live. Самое впечатляющее из предложенных данных: гигант быстрого обслуживания Dunkin увеличил ежемесячные посещения магазинов в некоторых местах на 400% благодаря рекламе Google, основанной на местоположении.
Такие открытия свидетельствуют о том, что гиперлокальный маркетинг стал многоканальным, и рекламодатели всех размеров теперь используют цифровые технологии не только для того, чтобы стимулировать посещения магазинов, но и продажи в других офлайн-каналах, таких как входящие телефонные звонки.
Розничная реклама расширена
Ясно, что Google хочет увеличить рекламные бюджеты в розницу, поскольку он конкурирует с растущим рекламным бизнесом Amazon.
Google показал, что его рекламные объявления Showcase Shopping, впервые представленные в 2017 году, перестали быть доступными для обычных результатов поиска.
Рекламные объявления витрин похожи на рекламные объявления Galley в том смысле, что они предлагают возможность включать несколько изображений товаров, которые можно прокручивать слева направо. Реклама также предлагает потребителям простой способ перейти на страницу продукта, а затем начать проверять.
Маркетологи: хочешь быть впереди – будь цифровым
Google Marketing Live 2019 показывает, что маркетинговое сообщество брендов продолжает стремиться к рекламе, ориентированных на пользователей мобильных устройств, и улучшенному таргетингу, который использует данные о местоположении и детальные показатели производительности. Со стороны Google показанные рекламные продукты отражают желание поискового гиганта стать крупным игроком в розничной торговле.
Понятно, что Google пытается повысить свою конкурентоспособность с Facebook, Amazon и другими за рекламные бюджеты. Именно поэтому все маркетологи должны идти в ногу со временем, так как доступные инструменты и лучшие практики меняются с молниеносной скоростью.