Your cart is currently empty!
Sape и Google. Что же там произошло на самом деле?
8 марта поисковая система Google преподнесла многим владельцам сайтов «подарок» в виде следующего сообщения:
“Мы обнаружили, что некоторые входящие ссылки на ваш сайт созданы с помощью методов, которые нарушают рекомендации Google для веб-мастеров.
Поскольку Google не доверяет искусственным ссылкам, мы рекомендуем удалить их. При этом мы понимаем, что удалить все такие ссылки вы, скорее всего, не сможете. Вот почему в данной ситуации мы решили принять адресные меры в отношении отдельных искусственных ссылок. Если вам удастся удалить какие-либо из них, вы можете отправить запрос на повторную проверку. В запросе укажите, какие действия были вами предприняты”. Для получения более полной картины, следует учитывать сообщение в Twitter, опубликованное Меттом Каттсом (руководитель отделов Google, занимающийся проблемами веб-спама) 13 февраля 2013 года:
В сообщении говорится о том, что Google займется российскими биржами ссылок. Практически все сайты коммерческой тематики в станах СНГ, да и не только, продвигаются с помощью покупных ссылок, и абсолютное большинство с помощью биржи SAPE. Наверняка, когда Мэтт Каттс писал про российские биржи ссылок, он не мог не думать про биржу SAPE… Но какой будет поисковая выдача, если оштрафовать все сайты, для продвижения которых покупаются ссылки на биржах? – Такие действия сделают поисковую выдачу не подходящей для коммерческих запросов пользователей! В результаты поиска попадут сайты низкого качества, в продвижение которых не вкладываются деньги, да и не факт, что они вообще работают и доставляют продукцию или оказывают услуги. Именно поэтому Google не может “понизить” все сайты, которые продвигаются с помощью SAPE или других подобных бирж. Но он может наказывать ресурсы, у которых таких ссылок большинство, и нет никаких других сигналов авторитетности сайта.
Что делать?
Мы рекомендуем диверсифицировать источники ссылок, ведущие на ваш сайт! Ссылки и тексты ссылок должны быть разнообразными!
Используйте несколько сервисов для их покупки: на SAPE арендуйте ссылки с качественных ресурсов с помесячной оплатой, в сервисах Миралинкс или GoGetLinks покупайте “вечные” контекстные ссылки с тематических сайтов и статей, заточенных под ваш бизнес. Покупайте постовые в близких по тематике блогах с помощью сервиса RotaPost.
Также размещайте ваши статьи на других ресурсах (по схожей тематике), оставляя ссылку на ваш сайт – первоисточник материала. Регистрируйте свой сайт в тематических каталогах или на ресурсах типа mapia.ua, это очень помогает в продвижении, а также улучшает ранжирование вашей компании в Google Maps.
Помните о социальных факторах! Заведите страницы компании в самых популярных социальных сетях: Facebook, Twitter, Google Plus. Настройте постинг новостей с сайта на стены в социальных сетях, поддерживайте коммуникацию с подписчиками.
Вывод:
Не сосредотачивайтесь только на одной ссылочной бирже, а продолжайте развивать свой ресурс, наполняя его страницы уникальным и интересным материалом, и тогда Google полюбит его!
Арисмятов Денис, руководитель отдела продвижения сайтов SEO-Studio