Your cart is currently empty!
Как раскрутить интернет-магазин: инструменты
Чтобы интернет-магазин развивался, недостаточно просто сделать хороший сайт и заполнить его карточками товаров. Нужно уделить много времени и сил правильному продвижению. Расскажем вам про основные маркетинговые инструменты.
SEO-продвижение
SEO-оптимизация справедливо одним из лучших инструментов продвижения ecommerce-проекта. Соотношение стоимости и отдачи здесь может быть на порядок выгоднее всех других способов. Именно поэтому SEO – отличная цель для инвестирования, и с этого нужно начинать в большинстве случаев.
Если вы не оптимизировали ваш интернет-магазин под поисковые системы и не занялись внешним SEO-продвижением – обязательно обратите на это внимание.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это процесс создания статей, видеороликов, фотографий, инфографики или любой другой формы контента, который способен привлечь вашу целевую аудиторию. Он имеет существенные преимущества по сравнению с другими способами продвижения.
После того как на сайте будет создана хорошая база качественного контента, ресурс будет привлекать в магазин потенциальных клиентов из органической выдачи по информационным запросам.
Но нужно помнить, что контент-маркетинг – это «игра в долгую». Чтобы создать достаточное количество привлекательного контента, требуется время.
Контекстная реклама
Платная контекстная реклама позволяет получить клиентов и покупателей быстро. Сложная и комплексная работа по классической раскрутке и продвижению не дает мгновенных результатов – чтобы добиться хорошего потока трафика, нужно потратить немало времени.
Важно понимать, что запуск эффективных рекламных кампаний требует большого опыта и обширных знаний.
Прайс-агрегаторы
Прайс-агрегаторы – это специальные сервисы, которые собирают информацию о ценах на товары и предоставляют эту информацию своим пользователям. Основной смысл прайс-агрегаторов – это возможность для пользователя найти товар по невысокой цене.
В целом это очень хороший инструмент продвижения интернет-магазина, позволяющий значительно увеличить продажи. Но нужно понимать специфику: прайс-агрегаторы дают отличные результаты только в том случае, если ваши цены выгодны для покупателей.
Медийная реклама
Медийная реклама работает так же, как контекстная, но позволяет расширить форматы объявлений. В настоящее время медийная сеть Google поддерживает баннеры различных размеров, анимацию и видеоролики.
Этот инструмент продвижения особенно эффективен, когда требуется визуально показать товар потенциальным покупателям.
Социальные сети
Что публиковать в социальных сетях? Подписчики вряд ли оценят постоянный и сплошной поток рекламных сообщений. Следовательно, нужно разбавлять рекламу полезным и интересным контентом.
Правильный баланс рекламы и развлекательного контента позволит эффективно удерживать подписчиков, одновременно продвигая свои товары и услуги.
Кроме того, социальные сети позволяют запустить эффективные рекламные кампании. Эффективность кампаний обеспечивается направленностью на целевую аудиторию. Рекламодатель может выбрать, кому именно показывать то или иное объявление.
Email-маркетинг
Один из самых мощных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина – это email рассылки. Сила этого способа продвижения заключается в низкой себестоимости.
Узнать адреса электронной почты своих посетителей можно различными способами. Например, пообещать что-либо ценное в обмен – полезную информацию или скидку. Также нужно включить поле для захвата электронной почты в форме оформления заказа.
Не следует частить с рассылками – одного качественного письма в неделю будет вполне достаточно. Что касается содержания, то рекламные предложения лучше перемежать с полезными информационными материалами.
Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это когда вы позволяете другим людям продавать ваши продукты в обмен на процент от каждой продажи. Требуется обеспечить механизм отслеживания уникальных URL-адресов, которые используются партнерами для рекламирования ваших товаров.
К счастью существуют уже готовые технические решения + целые партнерские сети, которые в любой момент можно подключить к интернет-магазину. Иногда этот способ продвижения интернет-магазина дает очень хорошие результаты.
Лучшие результаты можно получить, только если продвигать магазин комплексно, задействовав сразу все возможные каналы. Особенно это относится к высококонкурентным нишам, в которых конкуренты проявляют высокую активность.