Your cart is currently empty!
Кейс по продвижению интернет-аптеки: ROI 302%
Ни для кого не секрет, что политика в отношении рекламы интернет-аптек у Google очень жесткая. Большинство медицинских препаратов нельзя рекламировать с помощью контекстной рекламы. Единственный источник привлечения поискового трафика для данной тематики – это SEO-продвижение.
Начиная с июня 2013 года, изрядно потрудившись над первоначальной оптимизацией сайта интернет-аптеки, мы начали наше сотрудничество. Процесс оптимизации занял значительное количество времени и средств, так как необходимо было доработать структуру сайта, но результат не заставил себя ждать.
График роста поискового трафика за 8 месяцев работы над проектом
За это время трафик вырос более чем 6 раз и это только начало. Мы видим огромный потенциал роста трафика у данного сайта в ближайшее время. Данные за декабрь
- Бюджет с комиссией агентства – 12808 грн.
- Привлеченный трафик – 34385 пос.
При покупке медицинских препаратов многим людям необходима консультация, поэтому большая доля покупок совершается по телефону, а не через корзину. За время нашего сотрудничества пришлось даже увеличить штат операторов call centre. Основной доход компания получает с повторных продаж. На сегодняшний день, темпы охвата новой аудитории сайтом стремительные, каждый день интернет-магазин посещает более 75% новых посетителей, большая часть которых совершает покупки повторно.
Что мы сделали:
- Провели SEO-аудит сайта;
- Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
- Доработали структуру сайта и карточки товаров;
- Частично закрыли от индексации страницы фильтров;
- Использовали стратегию ссылочной диверсификации;
- Добавили чат для online консультации на сайт.
Анастасия Ткачук, аккаунт-менеджер SEO-Studio