Your cart is currently empty!
Почему SEO лучше не откладывать
Почему не следует откладывать SEO? Чем дольше вы будете ждать, тем больше будет упущено возможностей. Вы можете принять во внимание следующие три фактора, о которых пойдет речь ниже.
SEO требует времени
Поисковая оптимизация – это эффективная стратегия и подавляющее большинство маркетологов планируют либо увеличивать бюджеты в этом направлении, либо оставить их на прежнем уровне. Однако нужно помнить, что SEO требует вложений, особенно на первых порах и, что также немаловажно, времени. Возврат инвестиций (ROI) не будет мгновенным.
Одна из особенностей SEO-продвижения заключается в том, что «выхлоп» от приложенных усилий не виден сразу, но зато нарастает с течением времени. То есть все, что будет сделано: все приобретенные обратные ссылки, репутация, видимость в сети, позиции в поисковой выдаче по различным запросам и так далее, все это будет постепенно, но неуклонно умножаться и приносить пользу в течение длительного времени.
Таким образом, чем раньше начать продвижение, тем больше можно будет получить в будущем.
Эффективность SEO может снизиться
Иногда можно встретить мнение, что SEO было эффективно некоторое время назад, когда на пике популярности находились черные методы продвижения. Подразумевается, что SEO не работает так же хорошо, как некогда. Но на деле методы изменились и во многом стали еще более эффективными, чем раньше.
Одна из явных тенденций, которая наблюдается в последнее время, заключается в том, что поисковые системы берут на себя все больше функций и стараются самостоятельно дать ответ пользователю практически на любой вопрос. Этому способствуют, например, новые форматы в выдаче и голосовые помощники.
В данный момент еще существует масса возможностей для продвижения и закрепления своих позиций, но эти возможности следует задействовать уже сегодня, потому что мы не знаем, что будет завтра.
Конкуренты не спят
Откладывание SEO связано со значительными издержками и реальными потерями. Особенно если конкуренты уже усиленно продвигаются всеми возможными способами (а это, скорее всего, так и есть). Ваши конкуренты работают в двух направлениях.
Во-первых, они укрепляют уже имеющиеся у них позиции по высокодоходным ключевым словам. Таким образом, чем дольше вы ждете, тем больше времени вы оставляете конкурентам для закрепления своих позиций.
Во-вторых, они все время ищут и находят новые возможности и новые перспективные ключевые слова и фразы, способные генерировать трафик и прибыль. Следовательно, чем дольше вы будете ждать, тем больше новых и перспективных возможностей упустите. И наоборот: чем быстрее вы станете участником этого процесса и начнете работать над оптимизацией и продвижением своего проекта, тем больше у вас будет потенциальных и реальных возможностей, которые можно использовать для развития.
Если вы собираетесь заняться SEO, не откладывайте это на будущее. Чем раньше вы начнете, тем лучше. Так вы быстрее добьетесь высокой рентабельности, заработаете больше денег, у вас будет больше возможностей обойти конкурентов.