Your cart is currently empty!
22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу
Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.
Длительность семинара: 9 полезных часовПосле этого семинара Вы сможете:
- Формировать списки рассылок;
- Составлять правильные письма для различных целей;
- Проводить тесты и анализировать результаты;
- и самое важное — удерживать клиентов, увеличивать их лояльность;
Программа семинара1. Введение в e-mail-маркетинг:
- Для кого и для чего он нужен?
- Основные цели и способы их достижения
- Особенности e-mail-маркетинга для разных видов бизнеса
2. Формирование списка рассылки:
- Чего не стоит делать и почему. Чем чревата покупка базы. Почему это не эффективно.
- Основные способы получения подписчиков
- Дополнительные способы получение подписчиков. Социальные сети и «бизнес-обмен», оффлайн-способы.
3. Темы писем – приемы повышения открываемости:
- Запрещенные приёмы. Как нельзя формулировать тему. О тех вопросах, на которые не даётся ответ. Как поставленный восклицательный знак может отправить письма в спам.
- Скрытый текст — дополнительный бонус для повышения открываемости писем.
- Сплит-тестирование.
4. Тело письма – текст, call-to-action, картинки и кнопки
- Общая структура письма: основные элементы.
- «Горячие точки». Что по-настоящему работает? На что следует обратить внимание в первую очередь. Где сосредоточено основное внимание клиента.
- Обзываем кнопки. Какие подобрать заголовки? Где размещать кнопки переходы, как они должны выглядеть, какие заголовки к ним подбирать.
- Элементы, которые повышают переходы из письма на сайт. Примеры элементов.
- Особенности почтового дизайна. Что следует учитывать, когда вы придумываете письмо. Основные шаблоны дизайна писем.
5. Наиболее эффективные письма:
- Рассылки, которые работают. Лучшие примеры рассылок.
- Где брать вдохновение: сайты, порталы, магазины с самыми эффективными рассылками.
6. Особенности почтовых клиентов:
- Подводные камни почтовых клиентов. Какие проблемы существуют у различных почтовых служб. Как влияет почтовая служба на ваши рассылки.
- Знаете ли вы, как клиенты видят ваше письмо в разных почтовых службах? Примеры отображение писем в различных почтовых клиентах.
7. Как продавать с помощью писем?
- Триггеры – как один из самых мощных инструментов.
- Варианты писем-триггеров; Основные + дополнительные
- Письма-промо.
- Бонус или скидка – что работает лучше?
- Длинное или короткое письмо? Когда какой вариант письма следует выбрать
- Частота.
- День и время.
- Секреты вёрстки — теги, о которых нельзя забывать. Перечень основных тегов с примерами.
8. Основные принципы сегментации подписчиков:
- Типы сегментации.
- Эффективные группы.
- Расставляем приоритеты.
9. Как и чем рассылать?
- Особенности работы Unisender. Все «за» и «против»
- Особенности работы Mailchimp. Все «за» и «против»
- Альтернативы.
10. Аналитика рассылки и выводы:
- О чем говорят цифры статистики отправленных писем?
- Как увидеть реальный результат.
Стоимость участия одного человека при оплате: с 11 марта по 17 марта — 1600 грн с 17 марта по 21 марта — 1700 грнОплата в день семинара невозможна. Для подписчиков SEO-Studio – специальная скидка 8% При участии двух участников — скидка 10% При участии трех участников — скидка 15% Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане. В зале есть Wi-FiРАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА 9:00 — начало регистрации 9:30 — начало семинара 18:30 — окончание семинара Место проведения: г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж ст. метро «Лыбедская».