Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

SEO-речь. Фразы недели

SEO-речь. Фразы недели 1

SEO-Studio представляет обзор наиболее интересных фраз прошедшей недели. Мир SEO не стоит на месте – тренды, инновации, конференции. И здесь всегда находится место для свежих мыслей и идей, или просто комментариев. SEO-Studio держит руку на пульсе и предлагает вам познакомиться с самыми яркими SEO-фразами ушедшей недели.

SEO-речь. Фразы недели 2

“Русский язык – сложный. Робот не мог понять, имеет ли пользователь в виду зАмок или замОк”. Николай Шестаков, Account Director в Яндекс 

Господин Шестаков вспоминает, как зарождался Яндекс. А мы, в свою очередь, поначалу ломали голову – Яндекс или яндЕкс. Но только поначалу.

SEO-речь. Фразы недели 3

“Цукерберг мог бы прекрасно руководить “Газпромом” Саид Амиди, один из основателей Plug and Play 

Несомненно. А кухарка могла бы руководить государством. Правда, ТАКОЕ получается, когда люди занимаются не своим делом…

SEO-речь. Фразы недели 4

“Twitter не будет фильтровать контент в России. В первую очередь потому, что компания не откроет здесь своего представительства” 
Антон Носик, медиа-директор SUP Media 

В нашем доме собака с кошкой никогда не ссорятся. Возможно, это потому, что у нас нет ни кошки, ни собаки.

SEO-речь. Фразы недели 5

“Пассивное поведение, демонстративное и публичное отстранения от содержания контента” 
Арбитражный суд Ленинградской области

В “Вконтакте” были выложены песни Maksim и группы Инфинити без уведомления их правообладателей. И что же – правообладатели суд выиграли, а соцсеть – проиграла. Правда, остается невыясненным, что такое “содержание контента”. Разве “контент” и не есть “содержимое”? 

SEO-речь. Фразы недели 6

“Предложение хорошо подойдет для сеошников, особенно, когда те закупаются ссылками – за короткий промежуток времени столько сайтов просматривают, что Google заплатит вдвойне”. 

Блоггер Николай Лутков комментирует щедрость Google, готовых заплатить за год доступа к личным данным пользователя аж 25 долларов.

SEO-речь. Фразы недели 7

“В терминологии Google это просто обращение к странице”
Энди Беард, некто западный SEO-специалист

Ответ на вопрос “может ли URL индексироваться, если страница закрыта noindex или файлом robots.txt?”

SEO-речь. Фразы недели 8

“Фото автора в выдаче Google влияет на CTR” 
Барри Шварц, главный редактор онлайн-издания Search Engine Roundtable 

К счастью, рост и вес пользователя пока еще не влияют на CTR.

SEO-речь. Фразы недели 9

«SEO – это баг, который Google исправит» 
Джонатан Роквей, сотрудник Google. 

В ответ на возмущения, спустя три дня Роквею пришлось уточнять сказанное и написать уже прямо противоположное заявление в соответствии с политикой компании Google. 

Фото недели:

SEO-речь. Фразы недели 10
11.02.2012

Автор статьи: