Your cart is currently empty!
Google зарабатывает более 100 млн. долларов в день, но разочаровывает инвесторов
Согласно опубликованному финансовому отчету Google за 3-й квартал 2012г. чистая прибыль компании снизилась на 20% до $2,17 млрд. Эти данные разочаровали инвесторов, поэтому акции крупнейшей в мире интернет-компании резко подешевели – на 9%.
Немного оптимизма добавили исследования компании WordStream по доходности AdWords. По результатам исследования рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эта сумма состоит из 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google. Исследователи из WordStream пришли к своим выводам на основе анализа 2600 аккаунтов, которые пользовались их аналитическим инструментом AdWords Grader в третьем квартале этого года.
Усреднённый показатель CTR в поиске Google в 3-ем квартале составил 3,5%. Это означает, что рекламодатели заплатили за 192 млн кликов в день. Показатели CTR в поиске на 12,4% ниже, чем во 2-ом квартале, зато в Контекстно-медийной сети AdWords – на 13,8% выше. Средняя стоимость клика в поиске Google составила $0,53, средний CPC в КМС – $0,35. Оба показателя ниже, чем во 2-ом квартале: на 16,5% и 18,2%. Но компания считает, что цифры были бы выше, если бы не зарубежные курсы обмена валют. Самый важный для рекламодателей показатель конверсий, по данным WordStream, в 3-ем квартале составил в среднем 5,63% для поиска Google и 4,78% для Контекстно-медийной сети. Также были выявлены Топ-10 отраслей, расходующих наибольшие бюджеты на рекламу в Google AdWords:
- Финансы (Bank of America и др.).
- Путешествия.
- Шоппинг (Amazon, eBay, Walmart и др.).
- Работа и образование.
- Интернет и телеком (T-Mobile,Verizon, Comcast и др.).
- Компьютеры и электроника (Apple, HP, Microsoft и др.).
- Бизнес и промышленность (Yellow Pages и др.).
- Дом и Сад (Pottery Barn и др.).
- Авто и Транспорт (Ford и др.).
- Красота и Фитнес (Sephora, Maybelline и др.).
Средний CPC для тематики «Финансы» составляет $3 за клик по объявлению в поиске и >$1 – в КМС. Наибольший CTR в Google (≈5,23%) имеет реклама из отрасли «Шоппинг». Лидер по конверсиям тематика «Работа и образование» (6,27%).