Your cart is currently empty!
SEO-тренды в 2021 году
SEO-Studio приветствует вас в зимнем сезоне 2020-2021!
Сегодня хотим поговорить о стратегии SEO продвижения бизнес-сайтов этой зимой.
Как мы могли видеть в течении всего 2020 года, мировой поисковый гигант Google из стабильного и достаточно бюрократического сервиса, в этом году превратился в динамичную и быструю машину с жесткой оценкой качества и полезности сайтов. Что вылилось в радикальные изменения присутствия в ТОПах сайтов конкурентных тематик.
В прошлые годы успешность сайта в органической поисковой выдаче Google была легко достижима — уникальные тексты, ссылки, возраст. В 2020 году произошло сразу два Core Update (фундаментальные обновления ядра системы), которые жестко а затем еще жестче усилили требования к сайтам.
Здесь и базовые витальные функции как то скорость загрузки и отсутствие технических ошибок. Так и факторы YMYL/EAT ставшие стандартом в отраслях медицина, финансы, бизнес-услуги.
Важные SEO-факторы для сезона 2020-2021
Чтобы успешно продвинуть сайт в SEO выдачу — теперь обязательно (а не только желательно), ваш сайт должен быть:
Безопасным
- Безопасным технически — работать на https протоколе и не иметь уязвимостей для вирусов.
- Безопасным информационно — информации на сайте люди доверяю. А если Google приводит человека из поиска на ваш сайт — значит Google берет на себя ответственность за эту рекомендацию, и конечно же проверяет информацию всеми своими способами.
Полезным
- Раскрывайте тему вашего бизнес-предложения максимально. Не пренебрегайте большими объемами информации — это сложно и затратно, но это хороший потенциал получения весомого трафика и последующих продаж!
- Разбивайте тему на подтемы и несколько страниц, но найдите способ раскрыть её полностью.
- Развивайте структуру сайта — много страниц, много информации. Будьте гуру вашей темы. Дайте пользователю максимум информации для принятия решения о покупке вашего товара или услуги.
- Уникальным. Здесь по-прежнему важно создавать собственный контент. Иначе зачем Google рекомендовать ваш сайт если логичнее отправить человека из поиска на сайт первоисточник.
Быстрым и удобным
- Представьте себе два сайта одинаково качественных и полезных. Какой сайт будет ранжироваться выше в ТОП? Тот что быстрее откроется и пользователь будет чувствовать себя комфортнее.
- Не забывайте о мобильной версии сайта и её быстродействии.
- Обращайте внимание на показатели в Search Console, важные замечания Гугл подскажет вам сам, исправляйте эти ошибки обязательно!
Внешние ссылки
- Постоянно следите за внешними ссылками, ведущими на ваш сайт, используйте сервис Ahrefs.
- Старайтесь получать ссылки с сайтов того же региона что ваш, той же тематики и языка.
- Важно получать ссылки с сайтов, имеющих показатели значительно выше чем ваш сайт, лучше меньше ссылок но более мощных.
- Отклоняйте спамные или негативные ссылки в Search Console.
Развивайте учетную запись в Google My Business
- На сегодняшний день это аналог социальной сети от Google.
- Здесь нужно правильно составить описание компании и услуг.
- Постить статьи и новости.
- Размещать товары и услуги.
Заказывайте продвижение сайта у профессионалов
Команда SEO-специалистов SEO-Studio всегда готова профессионально предоставить услуги продвижения, учитывая все тренды алгоритмов Google. Мы работаем с большим количеством сайтов, команда постоянно делится опытом и видит тренды на многих нишах и типах сайтов, что позволяет отслеживать рабочие концепции продвижения.