Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Что такое гиперлокальное SEO?

Что такое гиперлокальное SEO? 1

Вполне вероятно, если вы интересуетесь SEO-продвижением, вы уже много слышали о локальном SEO и понимаете его важность. Локальные запросы позволяют получить реальное конкурентное преимущество за счет умного геотаргетинга. Этот подход получил развитие в виде гиперлокального SEO.

Что такое гиперлокальное SEO?

В двух словах: гиперлокальное SEO – это то же локальное SEO, но для совсем небольших локаций, таких как населенные пункты, районы, кварталы, улицы. Причем, в гиперлокальном SEO широко используется таргетинг, связанный с известными ориентирами в какой-либо местности. Чаще всего локация привязана к какому-либо ориентиру, который пользуется большой популярностью. Например, это может быть станция метро, крупная автомобильная развязка или достопримечательность.

Преимущества гиперлокального SEO очевидны. Поисковая оптимизация становится проще и дешевле. За счет этого легче конкурировать даже с крупнейшими компаниями, которые вынуждены позиционироваться глобально и не могут позволить себе «размениваться по мелочам».
Кстати, поисковым системам, в частности Google, хорошо известно, что посетители во многих ситуациях предпочитают использовать именно гиперлокальные запросы. Например, в последние годы в сети все чаще ищут что-либо «рядом со мной» или «рядом с х», где х – какое-либо популярное, широко известное место. 

Это вполне объяснимо. Чаще всего, если посетитель хочет купить товар или заказать услугу, ему удобнее найти магазин или сервис поблизости, а не в другом городе или даже в другой стране. Более того, в идеале сервис или магазин должен находиться как можно ближе. Лучше, если на той же улице или в том же доме. Отсюда закономерный рост гиперлокальных запросов, которые естественным образом приводит к гиперлокальному SEO.

Как поисковые системы поощряют гиперлокальное SEO?

Поисковые системы поощряют сайты и сервисы, которые серьезно занимаются гиперлокальным SEO. Поскольку это сравнительно новое направление, гиперлокальной информации собрано еще недостаточно много, а потенциал у нее колоссальный. Поисковые системы стимулируют пользователей собирать эту информацию в структурированном виде, пригодном для дальнейшего анализа машинными методами. В итоге появляются новые поисковые сервисы.

Google вознаграждает сайты с гиперлокальным SEO несколькими способами. Самое очевидное – это выделение на карте и включение в поисковые геосервисы. Помимо этого, по релевантным запросам гиперлокальные сайты лучше оцениваются поисковиком. Также почти наверняка можно рассчитывать на расширенные сниппеты в основной поисковой выдаче с указанием дополнительной информации.

Гиперлокальное SEO: с чего начать? 

Самое главное это предоставить поисковым системам максимум информации о том, что ваш бизнес имеет отношение к гиперлокальным запросам. Это можно сделать различными способами. Например, с помощью микроразметки, профиля «Google мой бизнес» и используя на своем сайте гиперлокальные термины.

1. Профиль «Google мой бизнес» предоставляется бесплатно. Достаточно зарегистрироваться и можно приступать к работе. Чтобы эффект был ощутимым, рекомендуется заполнять профиль качественно и как можно более полно. Самое важное – указать название компании, описание, адрес сайта, контактные данные, местоположение, время работы.

2. Содержание и специальные термины очень важны в гиперлокальном SEO. Сайт должен содержать соответствующие термины и географические названия. Например, это могут быть узнаваемые ориентиры поблизости, ближайшая станция метро, улица и дом. Можно указать крупные или важные сооружения, такие как спортивные стадионы, памятники, университеты и др. В том числе эти названия, по крайней мере, иногда – должны встречаться и в мета-тэгах.

3. Разметка структурированных данных – один из лучших способов сообщить поисковым системам точную информацию, связанную с гиперлокальным SEO. В разметке можно указывать не только географические названия населенных пунктов и адрес, но также и координаты (широту и долготу). 

Гиперлокальное SEO – отличная возможность выделится и привлечь больше клиентов. Такая стратегия особенно выгодна для малого и среднего бизнеса, поскольку она позволяет обойти гигантов, которые уже давно обосновались на рынке. Ожидается, что гиперлокальное SEO в ближайшие годы будет быстро развиваться, а гиперлокальные термины будут чаще использоваться пользователями поисковых систем. При этом больше преимуществ получит тот, кто начнет эту работу прямо сейчас.

04.09.2017

Автор статьи: