Your cart is currently empty!
Фишки Youtube: как использовать рекламу TrueView?
Видеореклама вытесняет традиционную: люди в возрасте от 18 до 34 лет тратят больше времени на онлайн-видео, чем на просмотр телепрограмм. Представляете какой эффект может дать реклама на YouTube – самом популярном видеосайте в мире? В декабре 2012 Youtube был официально запущен в Украине, на домене youtube.ua. Теперь мы можем предложить Клиентам видеорекламу в формате TrueView.
Что такое TrueView?
TrueView – это рекламный формат, при котором вы платите только в том случае, если посетитель посмотрел вашу рекламу, если он сразу же закрыл видео – плата не изымается. Это удобно и рекламодателю и пользователю. Первый платит только за потенциальных Клиентов, а второй сам выбирает, какую рекламу ему смотреть.
Видеообъявления TrueView можно показывать:
- в самих роликах,
- на страницах результатов поиска,
- в разделе похожих видео и рядом с тематическим контентом на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.
Как использовать?
Сейчас в Украине доступно 3 формата TrueView: in-Srteam, in-Display и in-Search.
TrueView In-Stream – объявление демонстрируется вначале, в конце или в средине видео любой продолжительности. После показа первых 5 секунд зрители самостоятельно решают, пропустить рекламу или досмотреть ее до конца. Оплата взимается, если пользователь просмотрит весь ролик или его первые полминуты (для роликов длиннее 30 секунд).
TrueView In-Display – объявления размещаются на веб-сайтах контекстно-медициной сети, выбранных в соответствии с интересами целевой аудитории. В Youtube ролики размещаются в результатах поиска в списке предлагаемых видео. Оплата производится, если посетитель нажал на видео и посмотрел его.
TrueView In-Search – объявления отображаются сверху или справа в результатах поиска видео согласно поисковым запросам пользователей. Оплата изымается, если посетитель посмотрел видео. Введите популярный запрос, например «смартфон» в окно поиска Youtube, чтобы посмотреть пример объявления.
Этапы запуска кампании:
- Для начала необходимо определить, где находится ваша целевая аудитория, и какой вариант объявлений нужно использовать чтобы «достучаться» до нее.
- Установите цели и KPI, чтобы отслеживать ее результативность. Вам нужны продажи, переходы на сайт или улучшение репутации?
- Идея видеоролика! Посетители должны посмотреть ваше видео, запомнить его и совершить целевое действие. А еще лучше расшарить ролик по интернету. Поэтому видеоконтент должен быть «цепляющим» и качественным.
- Запустите видеорекламу, отслеживайте конверсию, корректируйте бюджет и получайте результат.
- Экспериментируйте — настраивайте рекламу для различных сегментов, используйте ремаркетинг — показывайте пользователю рекламу тех товаров, которые он искал ранее.
Запустить видеорекламу на Youtube можно в аккаунте AdWords, базовая статистика будет отражаться в Google Analytics. К тому же, как и в случае с контекстом, вы можете устанавливать стоимость просмотра, получая аудиторию по подходящей цене. Отмечу, что стоимость посетителя очень низкая, порядка 30 копеек за человека.