Your cart is currently empty!
Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут
А/Б тестирования мощный инструмент для любого интернет-магазина. Ведь методом проб и ошибок можно значительно увеличить продажи, определив лучший вариант целевой страницы.
Если Вы кардинально меняете дизайн страницы или экспериментируете с расположением элементов на ней (кнопка Купить, заголовок, цвет формы и т.д.) не внедряйте изменения сразу. Вначале убедитесь в положительной реакции покупателей, проведя тестирование. Например, создайте 2 варианта дизайна страниц карточки товара. Определите цель – рост количества покупок. Затем, следую нашим инструкциям, настройте А/В тестирование в интерфейсе Google Analytics.
Шаг 1
Зайдите в свой аккаунт Google Analytics и перейти на вкладку “Поведение” в раздел “Эксперименты”:
Шаг 2
В этом разделе Вы сможете посмотреть статусы Ваших экспериментов и распределение трафика. Нажмите кнопку “Начать эксперимент” и введите URL тестовой страницы. Заполните все поля в открывшейся форме. Целью эксперимента может быть как цель Google Analytics, так и значения в e-commerce или показатели использования сайта. Процент трафика, участвующего в эксперименте – это количество пользователей, которые увидят тестируемые варианты страницы.
Шаг 3
Затем нажимаете “Далее” и добавляете другие варианты тестируемых страниц. Если поставите галочку — “Унификация вариантов для других отчетов по содержанию”, то все данные о переходах на другие варианты посадочной страницы будут включены в отчеты по исходной странице. А данные о тестовых, сможете посмотреть только в разделе “Эксперименты”.
Шаг 4
Заполнив поля, нажимаете “Далее” и генерируете код, который необходимо разместить на исходной странице.
Шаг 5
Проверяете, что код работает верно и запускаете эксперимент. Теперь весь трафик на исходную страницу будет перенаправляться в процентном соотношении между 2 тестовыми страницами. Через 2 недели заходите в отчет и анализируйте результаты.
Нателла Озова, маркетолог SEO-Studio