Your cart is currently empty!
10 способов превращения посетителей сайта в Клиентов
Современные пользователи проводят в интернете все большее количество времени, и очень разборчивы в получении информации, поэтому их почти невозможно привлечь обычной рекламой. Импульсивные покупки в интернет-магазинах уходят в прошлое. На смену им приходит разум и доскональное изучение характеристик. Поэтому владельцам коммерческих сайтов необходимо искать новые методы для привлечения покупателей.
Специалисты SEO-Studio составили список рекомендаций, которые помогут превратить посетителей сайта в покупателей и, как следствие, увеличить продажи и прибыль.
1. Первое впечатление.
Всего одного взгляда достаточно пользователю, впервые попавшему на сайт, чтобы решить, интересна ли ему размещенная информация, станет он доверять этой компании или нет. От первого впечатления зависит, останется пользователь на сайте или сразу же уйдет со страницы. Поэтому внимательно отнеситесь к дизайну сайта. Не используйте хаотические сочетания цветов и флеш-анимацию, которые усложняют сайт и мешают дочитать статью до конца. Сделайте тексты читаемыми: используйте маркированные списки, заголовки разделов, подразделов, выделите все важные моменты.
2. Гармоничность элементов.
Все элементы сайта должны сочетаться друг с другом, не отвлекая внимания от информации. Лучше следовать правилу: один макет дизайна используется для домашней страницы, один общий макет – для большинства внутренних страниц, и ещё один макет – страница с формой обратной связи или заявки. И еще тщательно подбирайте изображения для вашего сайта, ведь они передают подсознательное сообщение аудитории. Старайтесь использовать фотографии реальных людей.
3. Навигация.
Один из важнейших элементов на сайте – это навигация. Пользователи должны быстро находить нужную информацию или товар. Чем дольше длится поиск, тем выше вероятность, что посетители уйдут с сайта и больше не вернутся на него. Поэтому окно поиска по сайту лучше располагать в верхней части страницы и дублировать в футере, в тех местах страницы, где оно не отвлекает внимание, но, в тоже время, может быть быстро найдено. Лучше не используйте JavaScript и Flash для навигации, они усложняют поиск.
4. Целевой контент.
Задача коммерческого сайта привлекать Клиентов, поэтому размещенные тексты должны мотивировать их совершить покупку и объяснять, почему они должны приобрести необходимый товар именно на этом сайте. Качественный контент должен предоставлять вашим посетителям ответы на 4 вопроса:
- Чем занимается компания?
- На какой странице сейчас находятся и о чем она?
- Что делать дальше после изучения этой страницы?
- Почему им нужно подписаться/сделать заявку/купить именно с этого сайта, а не с какого-либо другого?
5. Предлагайте ценность.
Публикуйте для посетителей обучающие статьи, видео по вашей теме, выкладывайте электронные учебники, рекомендуйте полезные книги или ресурсы. В результате у вас появятся лояльные посетители, которые в будущем могут совершить покупку или порекомендовать вас своим знакомым. Не общайтесь с пользователями свысока, утверждая, что вы лучшие, вместо этого объясняйте, как вы можете помочь решить их проблемы.
6. И еще раз о Блоге.
Используйте блог для неформального общения с аудиторией. Публикуйте не только статьи, но и изображения (включая инфографику), видео, аудио, игры и другое. Так вы упростите и ускорите восприятие информации вашими пользователями. Блог – генератор страниц со свежим контентом, поэтому привлекает дополнительный трафик, а качественный интересный блог еще и помогает завоевать авторитет в своей сфере.
7. Завоевывайте доверие Клиентов.
Потенциальные Клиенты всегда ищут причины, по которым они могут доверять компании, отзывы весомый аргумент при принятии решений. Поэтому собирайте как можно больше отзывов ваших Клиентов, все они должны быть реальными, включая имена пользователей и их фотографии, а, возможно, и телефоны. Не подделывайте отзывы и не используйте отзывы без имени и фото, подделку легко определить.
8. Повысьте эффективность элементов, призывающих к действию.
Кнопки «Купить», «Заказать» должны вызывать страстное желание их нажать, сделайте эти элементы более заметными и приятными на вид, чем другие части страницы. Вместо стандартного варианта «Свяжитесь с нами», предложите пользователям что-то ценное – например, скачать электронный учебник или инструкцию, подписаться на полезную рассылку. Обязательно сделайте элементы активными (т.е. чтобы при наведении они изменялись) и кликабельными. Экспериментируйте! Пробуйте разные цвета, формы, места размещения, чтобы понять, как собирать больше кликов и что лучше подходит для вашего сайта.
9. Посадочные страницы.
Все элементы этих страницы должны работать на конечный результат – заполнение формы заказа. Текст должен содержать краткое описание предложения и другие элементы, работающие с возражениями: характеристики, рекомендации, отзывы. Желательно наличие визуальной составляющей привлекающей внимание: как минимум одно изображение, возможно, видео. Но самый главный акцент на форме, которую пользователи должны заполнить. И еще совет, не располагайте на посадочной странице навигацию по сайту, чтобы пользователи не имели возможность продолжить поиск и просто уйти с неё.
10. Форма для заполнения.
Форма для заполнения – это последний этап превращение посетителей в заказчиков. Она должна работать без сбоев и содержать минимальное количество полей, просите ту информацию, которая вам действительно необходима в данный момент. Помните, чем меньше придется заполнять полей, тем выше будет количество заполнивших. Однако чем больше полей, тем выше будет качество заказчиков. Что лучше, решать только вам.