Your cart is currently empty!
7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой
Контекстная реклама – это возможность получить трафик аналогичный сайтам из ТОП 3 выдачи. Она начинает работать сразу после запуска, и при верной настройке многократно окупает вложения. Хороший инструмент для привлечения Клиентов, правда?
Золотое правило ведения контекста можно сформулировать так: «таргетировать выдачу, исключив показы для нецелевой аудитории». Рекламодатель платит за клик каждого посетителя, поэтому должен быть уверен, что объявление видит именно человек настроенный на покупку.
Поэтому перед включением рекламы, нужно провести подготовку: подобрать список ключевых слов, составить объявления, призывающие к действию, подготовить страницы сайта, настроить таргетинг. Предложенные рекомендации помогут вам настроить рекламную кампанию.
ТОП 7 советов для улучшения рекламы
1 Используйте минус-слова (стоп-слова). Укажите в настройках слова, по которым не будут показываться объявления, если они содержатся в поисковом запросе вместе с ключевыми. Например: вы продаете контактные линзы. В таком случае используйте минус-слова “камера” и “фотоаппарат”. Иначе на ваше объявление будут кликать по запросам “линзы для камеры” или “линзы фотоаппарат”.
2 Добавляйте в список слов опечатки. Пользователи часто ошибаются при введении запросов, поисковик исправит опечатку, но они все равно увидят ваше объявление.
3. Дублируйте поисковую фразу в заголовке. Люди чаще кликают на объявление, в котором заголовок повторяет введенный запрос. CTR если ключевые слова встречаются в тексте самого объявления на 10% выше, а если заголовок объявления состоит из ключевого слова на 20-25%.
4. Используйте приставки «бесплатно», «дарим». Если вы можете обеспечить бесплатную доставку или бонусный подарок для покупателя, включите в объявление информацию об этом. Объявления с «продающими» словами получают больше кликов.
5. Будьте информативны. Добавьте в ваше объявление адрес и контактные данные. Сделайте текст объявления отличающимся от конкурентов.
6. Изменяйте бюджеты компании в определенные дни. Во время праздников, в выходные дни и в разные времена года, количество покупателей для определенного товара может уменьшаться. Поэтому не стоит показывать объявления в «не сезон». Анализируйте поведение пользователей и устанавливайте бюджет кампаний с учетом спроса.
7. Используйте рекламную сеть. Показывайте свои объявления не только в выдаче поисковиков, но и на тематических сайтах, которые входят в их рекламную сеть. Люди больше времени проводят на интересных сайтах и реклама на них стоит дешевле, к тому же вы можете использовать ремаркетинг. Так вы будете показывать объявления соответствующие интересам посетителя, постепенно склоняя его к покупке. Конечно настройка контекстной рекламы процесс сложный и трудоемкий, поэтому лучшее ее доверить профессионалам.-) Но, даже следуя 7 рекомендациям, вы значительно повысите ее результативность.
Апдейт (2018 год):
Используйте ремаркетинг
Безусловно, самый большой выигрыш контекстная реклама дает при использовании ремаркетинга. Если с помощью контекстной рекламы и можно заработать хорошие деньги, то это именно ремаркетинг и ничто другое. По крайней мере, многие специалисты считают именно так.
Что такое ремаркетинг? Когда посетитель заходит на ваш сайт и просматривает страницы с товарами, в его компьютере сохраняется особый файл – cookie. В этом файле хранится уникальный код именно этого посетителя. Затем, поисковая система, например, Google – может использовать этот код, дабы отслеживать перемещение данного пользователя в сети. Тем самым появляется возможность показывать объявления целенаправленно именно для этого пользователя.
Уже неоднократно было доказано, что с помощью ремаркетинга можно получить значительно больше конверсий. Дело в том, что люди, которые уже побывали на вашем сайте и интересовались им, значительно чаще покупают, чем новые посетители.
Вполне очевидно, что если показывать рекламу более лояльным посетителям, которые чаще покупают, то расходы на рекламу снижаются. Тем самым компания получает возможность зарабатывать еще больше.
Этим и следует воспользоваться.
Другая возможность, которую предоставляет контекстная реклама – таргетинг. Поскольку поисковые системы тщательно изучают каждого пользователя, появляется возможность сегментировать пользователей. Например, можно показывать рекламу только для женщин 30 лет, интересующихся спортом. Понятно, что такая целевая реклама будет работать значительно лучше.
Конечно, для того чтобы все правильно настроить и воспользоваться ремаркетингом и таргетингом в полной мере, требуется профессиональный подход. Для того чтобы получить больше информации, вы всегда можете связаться с нашими специалистами.