Your cart is currently empty!
Опрос AIN.ua: комментарии SEO-Studio
Ведущий новостной интернет-портал страны провел Блиц-опрос: “Каким был 2011 г. для рынка поискового продвижения в Уанете?”
Роман Рыбальченко, руководитель отдела интернет-маркетинга SEO-Studio: “По нашим оценкам, рынок поискового продвижения вырос примерно в 1.5 раза. Рост был равномерным: как за счет новых клиентов, так и за счет развития существующих.
Бюджеты можно проранжировать следующим образом: маленькие (до 400$ в месяц), средние, высокие (от 1500$). Сколько компаний и фрилансеров на рынке предоставляют услуги мы никогда не считали. Тенденция 2011 года — снижение себестоимости услуг и повышение эффективности для бизнеса. Достигается благодаря «умным» услугам: SEO-Traffic, автопродвижение, повышение CTR сниппета, углубленная аналитика конверсий, отслеживание телефонных звонков. В этому году мешала неупорядоченность стратегии Google для украинского региона (хаос в картах, медленный выход нового функционала AdWords, условия работы с агентствами, ограничения бесплатного API). Потребителями услуг продвижения в 2011 были практически все: интернет-магазины, порталы, сайты В2В- и В2С-бизнесов. Интерес только растёт, поскольку растут бюджеты на интернет-рекламу”.