Your cart is currently empty!
SEO-Studio приглашает на «Shop&FashionMaster – 2016»
В 2015 году рынок не отличался однородностью как спроса (изначально был спад, а затем постепенный рост покупательной способности), так и развития (с рынка Украины ушли многие бренды, увеличилось количество свободных площадей, что спровоцировало уменьшение арендных ставок, можно было наблюдать массовый запуск ТРЦ в регионах и активизацию иностранных бутиков модной одежды).
Среди трендов развития НЕпродуктовых розничных сетей (fashion, формата drogerie, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, ювелирных изделий, парфюмерии и косметики, подарков) можно определить:
- бум отечественных брендов: появились новые марки, создавались фирменные сети, оживились существующие национальные операторы;
- переход большого количества покупателей в Интернет, так как онлайн-ритейлеры могут предложить более низкие цены и комфортные условия доставки;
- объединение онлайн и оффлайн торговли: розница становится мультиканальной;
- новые концепции и форматы магазинов, использование в дизайне экоматериалов;
- активное развитие Private Label во всех сегментах и др.
В 2016 году эксперты прогнозируют рост, но как именно необходимо развиваться, что предпринимать в условиях агрессивной борьбы за долю рынка 4 марта совместно будут решать более 150 топ-менеджеров на VI Всеукраинской практической конференции «Shop&FashionMaster – 2016», инициатором и профессиональным организатором которой является B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. Место встречи: г. Киев, ул. Болсуновская, 13-15 (БЦ «IQ Business Center»).
Более детально эксперты отрасли акцентируют внимание на таких ключевых вопросах:
- Успешные стратегии развития рынка Fashion industry в eCommerce.
- Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия ареды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров.
- Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя.
- Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний.
- Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Опыт украинских и зарубежных компаний.
- Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети.
- Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж.
- Тенденции эффективного магазиностроения. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 м2 магазина.
- Программы лояльности в сети.
- Эффективное управление персоналом магазина.
На конференции выступят 10 топ-спикеров и экспертов рынка, среди которых:
Виктория Ильченко, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер», оператор программ «1С» в Украине, в своем докладе «Ключевые аспекты работы магазина» поделится такими ключевыми аспектами работы магазина, как ассортимент, цены, маркетинговые активности. Особое внимание уделит работе с остатками, дав ответы на вопросы, как ими эффективно управлять и получать прибыль.
Узнать, как выгодно и успешно выбрать месторасположение торговой точки, можно будет в докладе «Выбираем правильное месторасположение торговой точки» Анны Чуботиной, директора департамента торговых площадей, и Марьяны Супчан, директора департамента отдела исследований исследовательской компании Jones Lang LaSalle.
Ключевые вопросы доклада: ТЦ, позволяющие зарабатывать бизнесу ритейла; уникальные концепции, интересные предложения на рынке торговой недвижимости Украины; как сделать удачный выбор торговых центров в городах-миллионниках и какова судьба ТЦ в городах с населением 200-250 тыс. В рамках конференции также будут проходить столы переговоров между розничными сетями и торговыми центрами, на которых можно заключить выгодные партнерства.
Аудитория конференции – топ-менеджеры НЕпродуктовых розничных сетей (сегменты – одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, ювелирные изделия, парфюмерия и косметика, подарки, декор и др.), владельцы и управляющие fashion-розницей в Украине, операционные директора, директора по развитию, маркетингу, продажам, персоналу, категорийные и бренд-менеджеры.
Ежегодными участниками конференции являются такие компании, как «Эльдорадо», MANGO, «Алло», ZEEBRA, «Люксоптика», «Лаш Украина», COMFY, EVA, Brocard, Babyzone, MEXX, New Look, «Фокстрот. Техника для дома», «Дом посуды», ProStor, Lucky Look, «Киевстар», «КОСМО» и др.
Несколько фактов об организаторе конференции:
- 60 Успешных Всеукраинских конференций за 7 лет, что подтверждается тысячами благодарных отзывов участников.
- Более 10 000 ТОП-менеджеров стали участниками наших событий, от лидеров рынка до начинающих бизнес руководителей.
- Более 400 Лучших спикеров из Украины, Польши, России, Франции, Германии, Бельгии, Англии, США делятся своим бесценным опытом на наших площадках.
- Более 50 000 руководителей разных уровней компаний являются подписчиками и получателями новостных рассылок отраслевого портала TradeMaster.ua
- Более 1000 ведущих поставщиков решений и услуг презентовали свою компанию и стали партнерами Событий, используя PR-продвижение наших событий.
Станьте частью профессионального сообщества!
Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас формате!
Контакты организатора: (067) 502-30-13