Your cart is currently empty!
Зачем нам нужен Google +
“Google +” первое знакомство
Вот как я реагировал на появление Google + месяцев шесть тому назад: «Вот и славно, Google предстает перед нами как улучшенная версия Facebook. Подождите, и неважно, что здесь мы пока не видим ни бизнесменов, ни кликов «+1″… Хэх, да тут и детей даже немного… хотя, подозреваю, ресурс вырастет и все будут тут».
Сегодня около 90 миллионов пользователей пользуются Google +. Соцсеть от всемирно признанного поисковика твердо стоит на ногах и подзывает нас присоединиться, пока эхо от первого выстрела все еще звенит в ушах. Рано еще судить, скажите вы? Вы действительно еще не вникаете, как управлять этими новыми опциями? Ну ок, считайте, то я ваш Алек Болдуин, а вы — плохие бизнесмены 🙂 И я прибыл с важной социальной миссией — помочь вам встать на путь истинный.
Новые потребности бизнеса: Google +
Независимо от вашего опыта в Google +, вы наверняка все еще чувствуете потребность расставить все по полочкам — как для себя лично, так и для того, чтобы все правильно разъяснить боссу или клиентам. Объяснить, для чего же он все-таки нужен, этот Google +. Самая существенная причина добавить свой бизнес в Google + проста: качество поисковой системы Google общеизвестно и общепризнано. К тому же, отныне Google учитывает во время поиска и информацию из своей соцсети. В основе этого лежит алгоритм “Search Plus Your World” (также известный как Search+), который собирает данные с информации пользователей Google +. На выдаче поисковая система отображает как человека, так и его бизнес-страничку. Более того, алгоритм учитывает и комментарии, и такие опции как «поделиться» и «мне понравилось» (он же «лайк»). Да, все еще находится на относительно ранней стадии, но работает без сбоев и проблем. Все построено всерьез и надолго. Время присоединяться.
Главные преимущества Google + для бизнеса
Несмотря на то, что вывод в результаты поиска информации с Google + — относительно недавняя опция, она постоянно обновляется и совершенствуется. Разрабатывается возможность коммуникации с Facebook и другими социальными сетями. Да взять хотя бы тот же Facebook — вы можете обновить статусы, запостить на чьей-нибудь стене, и что? И все. Ну хорошо, получили вы на своей страничке более 350 комментариев, допустим. И что дальше? Куда их складывать? Тем более, сегодня они новость, а завтра уже архив… А в Google + вы так же, как и в Facebook, можете обновлять статусы, постить свои посты, ставить «лайки». Но все это автоматически попадает в ранжирование Google. Вот вам отличная возможность для продвижения — ставьте свои ключевые слова в комментариях и статусах, и да прибудет к вам SEO-счастье. Еще одно преимущество — вы можете упорядочить свое взаимодействие с подписчиками, упорядочив их в группы (Друзья, коллеги и т.д., или называйте как хотите). И расширять информацию соответственно на всех либо же на определенные группы. На разные сегменты вы можете воздействовать по разному).
Несколько рекомендаций по ведению странички в Google+
Оптимизируйте свою страничку в соответствии с правилами SEO. Линки, кейворды и т.д. Это работает.
С помощью инструмента Scrapbook делайте свои фото привлекательными для просмотра — пусть ваша страничка будет приятной.
Особое внимание — качеству контента. Представьте, что это ваш бизнес-сайт!
Продвигайте свою страничку на других ресурсах — это позволяет сделать значок G+
Относитесь внимательно к формированию «кругов» — различайте друзей, партнеров и коллег.
Постоянно мониторьте все активности на своей страничке — «комменты», «плюсодины» и пр. И не забывайте благодарить соответствующими действиями. Это оценят.
Джейсон Кормье, SEW, перевод и адаптация — пресс-служба SEO-Studio ссылка на оригинал: http://searchenginewatch.com/article/2141454/Why-Your-Business-Needs-to-Be-on-Google-Now