Your cart is currently empty!
SEO-речь. Фразы недели 2
SEO-Studio представляет обзор наиболее интересных фраз прошедшей недели.
Мир SEO не стоит на месте – тренды, инновации, конференции. И здесь всегда находится место для свежих мыслей и идей, или просто комментариев. SEO-Studio держит руку на пульсе и предлагает вам познакомиться с самыми яркими SEO-фразами ушедшей недели.
– “Платёж блогерам за выражение восторга по поводу товара или услуги, о которой они впервые услышали в момент получения денег — это грязная технология”. Антон Носик, известный онлайн-деятель Рунета. Сказал – и разоблачил всех “блогозвезд”, получающих деньги (и приличные деньги!) за свои публикации. Список всколыхнул весь Интернет.
– “ftp позволяет анонимный доступ. Заходим. И видим в свободном доступе файлы для скачивания Windows и MS Office”. Doctor Juta, простой украинский блогер Между прочим, это он не где-то такое нашел (например, на ex.ua), а на сайте МВД, взломанном (правда, ненадолго) хакерами.
“Facebook не создавался для того, чтобы быть компанией. Facebook создавался для того, чтобы выполнять социальную миссию: сделать мир более связанным и открытым” Марк Цукерберг, основатель Facebook Одно другому не мешает, как видим – миллиардные прибыли проекта прекрасно дополняют социальную миссию.
– “Когда вы в следующий раз увидите сообщение о том, что закрыли очередной торрент-трекер или пирата не спешите возмущаться. В последнее время образ интернет-пиратов слишком идеализирован”. Блогер zyalt на страницах ЖЖ Автор открывает тайну существования подпольного Интернета, где “пираты” торгуют оружием, поддельными документами и занимаются другими омерзительными делами.
– “Близится расцвет виртуальной торговли” Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу
Господин эксперт отмечает рост пользователей сети Интернет и среди них – рост количества людей, которые хотя бы раз совершали покупку в Интернете.
“Кое-какие финансовые оценки, которые мы проводили до сих пор, показывают, что нам не на что жаловаться” Юрий Мильнер, совладелец Facebook В процессе обсуждения выхода Facebook на биржу Юрий Мильнер дал понять, что не особо огорчится, если этого не произойдет.
“Многим сейчас кажется, что создание своего бизнеса как поездка в Турцию за чужой счет — веселая штука. Собрались, нашли инвестора и покатили. На самом деле стартап — это поход в горы. Ветер в лицо, максимум усилий и никаких гарантий, что цель будет достигнута” Сергей Белоусов, старший партнер Runa Capital. Все верно, но откуда у господина Белоусова познания о поездке в Турцию за чужой счет? 🙂
“Нельзя рассчитывать на успешные продажи даже зубочисток, если с самого начала не подготовлена почва для доверительных отношений” Артем Овечкин, эксперт по увеличению продаж и микромаркетингу Как видим, даже в сети Интернет нельзя забывать о традиционном брендинге. Все сплелось в современном бизнесе – онлайн и офлайн…
Пресс-служба SEO-Studio