Your cart is currently empty!
Дизайн интернет-магазина с точки зрения маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга компании SEO-Studio Роман Рыбальченко делится опытом.
“В конце 2011 года я провёл закрытый мастер-класс в компании Киселёва. Мы с ними успешно сотрудничаем, я уже заказал дизайны 2-х сайтов и доволен их продуктом. На мастер-классе ребята ещё раз приятно удивили. Такой активности аудитории я не видел нигде.
2 часа без перерыва они были включены в процесс на 100%. Обычно я бью программу на части.
Дизайн интернет-магазина с точки зрения маркетинга – фото 2и по 45-60 минут, но тут не понадобилось. Потом поели пиццу, и проработали ещё полтора часа практически в режиме нон-стоп. На следующий день вся команда заполнила мой опросник. Оценки от 9.5 до 10. И 3 из 4 добавили мне отзывы на LinkedIn. 4-тый не любит LinkedIn и оставил отзыв на фейсбук. Очень приятно, надеюсь увидеться с ребятами ещё не раз. Сегодня же они выложили видео-ролик на 9 минут с интересными моментами. Рекомендую к просмотру дизайнерам, UX юзабилистам и людям из e-commerce”.