Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Выполняемость проектов в SEO-Studio

Юрий Сукач

Компания SEO-Studio несет перед своими Клиентами полную финансовую ответственность за результат поискового продвижения. Проще говоря — оплата происходит только за те слова, которые достигли ТОП-позиций. Все гарантии заложены в договорах, тонкости их составления описаны в статье о юридических аспектах SEO. 

Такой подход, безусловно, выгоден и интересен клиентам, но есть и другой важный фактор — выполняемость. Если Клиент обращается в SEO-компанию, вряд ли он хочет заплатить деньги и не получить результат, пусть даже и с возвратом заплаченной суммы. Именно выполняемости проектов посвящен этот материал.
Выполняемость — это метрика качества работы. В данном случае, работы SEO-компании. Она отражает процент запросов, которые достигли ТОП-позиций по отношению ко всем запросам, которые поступили в работу. В данном материале представлена статистика выполняемости услуг по продвижению на первую страницу поисковой выдачи Google. Именно на первую страницу, т. к. на старте работы именно этот ТОП является самым эффективным. Он позволяет выделить наиболее важные ключевые запросы, определить их конверсионность для конкретного сайта (известный факт, что конверсия по одному и тому же запросу может быть различна для разных сайтов, иногда это отличие в разы), а также построить верную стратегию продвижения, избежав возможных санкций со стороны поисковой системы за резкий прирост ссылочной массы, который необходим при продвижении на более высокие ТОП-ы с «нулевых» позиций. На данный момент у компании SEO-Studio в работе 523 ежемесячных SEO-проекта (общее количество проектов в работе — 780). Они включают в себя 38 817 продвигаемых слов. Среди поисковых запросов, которые продвигаются на первую страницу поисковой выдачи, 84,68% достигли ожидаемых позиций.

Выполняемость проектов в SEO-Studio 1

Благодаря комплексной работе над сайтом Клиента и использованию передовых технологий, достигнутые позиции, зачастую, превосходят ожидаемый результат. Статистика по запросам из услуг, которые продвигаются  на первую страницу поисковой выдачи, выглядит так: 1. 84,68% запросов находятся в ТОП-10. 2. 54,38% запросов находятся в ТОП-5. 3. 33,94% запросов находятся в ТОП-3. 4. 15,15% запросов находятся в ТОП-1. Эта статистика подкреплена технологическим процессом продвижения, который использует SEO-Studio. Он включает в себя правильный подбор частотных, а главное — конверсионных, поисковых запросов, а также разработку индивидуальной стратегии продвижения каждого сайта, которая основана на его особенностях, является комплексной и ориентированной на привлечение большого количества трафика не только по продвигаемым запросам, а и по длинному хвосту низкочастотных слов. Это, в комплексе с достижением высоких результатов по каждому продвигаемому слову, позволяет привлекать на сайт Клиента широкую качественную аудиторию, которая с высокой долей вероятности сделает покупку или заказ. 

Юрий Сукач, руководитель отдела аналитики SEO-Studio

04.03.2012

Автор статьи: