Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Learn with Google: вдохновение для профессионалов

Отзывы менеджеров SEO-Studio: Солодкая Любовь, менеджер отдела контекстной рекламы SEO-Studio, Надежда Зайцева, менеджер

30 августа наши специалисты приняли участие в первом мероприятии из серии обучающих семинаров Learn with Google. Серия обучающих программ запущена Google для оперативного информирования рекламодателей, работающих в сфере электронной коммерции, о трендах в интернет и новых возможностях продуктов.
Во время однодневного мероприятия наши менеджеры, из отдела контекстной рекламы, прослушали теоретические и практические занятия. Специалисты Google рассказали о новых продуктах, и методах повышения эффективности использования существующих. Дмитрий Шилюк, менеджер индустрии Google, провел обзор рынка электронной коммерции в Украине, рассказав о ключевых показателях и трендах. Максим Макаренко, менеджер по работе с агентствами Google Украина, рассказал о том, как правильно организовать работу с агентством. Интересным и полезным был доклад «Медиа в эпоху цифровых технологий» Штефана Эрхарда, менеджера по продуктам, Google EMEA. Генеральный директор маркетинг-агентства e-Wolff, Патрик Вольф, привел практические примеры реализации успешных проектов E-Commerce в Германии.

Были организованы практические классы по актуальным тематикам:

  1. Рекламные стратегии в поиске Google.
  2. Медийная сеть Google и новые возможности ремаркетинга.
  3. Жизнь после клика. Анализ результатов кампаний в Google AdWords.

Наши менеджеры с интересом прослушали обучающие семинары, почерпнули множество полезной информации и зарядились вдохновением для дальнейшего развития проектов Клиентов. Отзывы менеджеров SEO-Studio:Солодкая Любовь, менеджер отдела контекстной рекламы SEO-Studio: «Очень понравилась непринуждённая атмосфера, общение мега-интересное, особенно с иностранными гостями. В личных беседах во время перерывов удалось выяснить много полезных технических моментов работы с Google Analytics и Google AdWords.Штефен Эрхард, менеджер по продуктам Google EMEA, очень приятный и открытый для общения человек. В своем докладе «Медиа в эпоху цифровых технологий» он упомянул о новинках Google в области ремаркетинговой и медийной рекламы. Уже думаю, как использовать полученные знания, мы с коллегами собираемся поработать с тестовыми версиями новых продуктов. Скорее бы попробовать все на практике. Перспективы многообещающие.Был полезный доклад для владельцев интернет-магазинов по теме: «Как организовать работу с агентством». Слушать некоторые вещи и жалобы, от присутствующих на семинаре владельцев магазинов, о недобросовестности рекламных агентств (кого, как обманули) было нелестно и неприятно. Но важно. Потому что теперь я лучше знаю, что волнует наших клиентов, какая форма сотрудничества им нужна, как лучше строить совместную работу с пользой для обеих сторон.Спасибо Google за обучение! Всегда полезно получить консультацию, так сказать, из первых рук«. Надежда Зайцева, менеджер отдела контекстной рекламы SEO-Studio:«Первое, что порадовало — это формат мероприятия, его непринужденная атмосфера, было интересно собраться в кругу людей, которых объединяют схожие цели и проблемы. Очень понравились выступления гостей из Германии, в которых были приведены реальные примеры существенного повышения уровня конверсии путем А/В тестирования, докладчики указали на рост Mobile трафика, сферы со стремительным ростом спроса, привели статистику по продажам online в разных сферах, а также приоткрыли занавес грядущих изменений в продуктах Google.Также выступал менеджер Google Ukraine по работе с агентствами, Максим Макаренко. Он дал теоретические и практические советы по тому, как правильно выбрать агентство по продвижению. Дмитрий Шилюк, менеджер Google Ukraine, показал интересную и полезную сравнительную статистику развития Digital нашей страны и наших соседей Польши, также указав на стремительный рост Mobile. Практическая часть (Display) была полезна для тех, кто только начинает осваивать возможности медийной рекламы Google, мне было интересно услышать о новом коде ремаркетинга. Во всех презентациях активное участие принимали и слушатели.В целом данное мероприятие оставило положительное впечатление, ждем с нетерпением следующих семинаров«.

14.09.2012

Автор статьи: