Веб-аналитика
-
Как дать доступ к Google Search Console
-
7 настроек Google Analytics для интернет-магазинов
Для того чтобы успешно вести онлайн бизнес необходимо как можно лучше понимать ход мыслей вашего Клиента, а еще лучше предугадывать его действия на сайте. Но как этого добиться без команды опытных экстрасенсов? Конечно же, лучший помощник для анализа интернет-магазина – это Google Analytics с важным дополнением – Google Analytics E-commerce tracking. В этой статье мы […]
-
Бот-трафик на сайт: что мы имеем ввиду?
В это трудно поверить, но до сих пор существуют «специалисты», готовые увеличить посещения на сайте за счет использования бот-сетей.
-
Google и Facebook увеличивают долю
Поисковая система и социальная сеть выросли — и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным «Голиафом» интернет-рекламы.Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых […]
-
Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут
А/Б тестирования мощный инструмент для любого интернет-магазина. Ведь методом проб и ошибок можно значительно увеличить продажи, определив лучший вариант целевой страницы. Если Вы кардинально меняете дизайн страницы или экспериментируете с расположением элементов на ней (кнопка Купить, заголовок, цвет формы и т.д.) не внедряйте изменения сразу. Вначале убедитесь в положительной реакции покупателей, проведя тестирование. Например, создайте […]
-
Веб-аналитика «5 звезд»
В новой записи блогов от SEO-Studio — презентация руководителя отдела интернет-маркетинга Романа Рыбальченко. В ней пойдет речь об аналитике Интернет-магазинов и самой важной ценности в SEO-процессе — конверсии. Как ее добиться? Смотрите презентацию Романа Рыбальченко на блогах SEO-Studio. Аналитика интернет-магазина from Roman.ua
-
Google Analytics обновил интерфейс
В блоге Google Analytics появилась информация о добавлении в интерфейс новых виджетов и вариантов компоновки отчетов. Обновления прошли тестирование, некоторые уже можно использовать, а остальные появятся в ближайшее время. Новые функции пригодятся для пользователей профессионально работающих с Google Analytics. Вы можете создавать пользовательские панели, которые отображают важные для вас метрики. Для этого используйте карты, устройства и […]
-
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс
При работе с контекстной рекламой или аналитикой сайта часто возникает необходимость продемонстрировать содержание аккаунта другому человеку. Клиент может захотеть изучить статистику или внести изменения в существующие настройки. В сервисах Google и Яндекс можно предоставлять несколько уровней доступа: только для просмотра аккаунта или с возможностью управления — права администратора. Для предоставления доступа не нужно передавать собственный […]
-
Новый функционал Google Analytics перевернет мир веб-аналитики
Во время саммита Google Analytics Summit была представлена бета-версия нового протокола сбора данных для Google Analytics. Новинка получила название Universal Analytics, ее функционал максимально интегрируется в оффлайн, собирая данные о пользователях для персонализированной рекламы.Теперь можно передавать в Analytics идентификатор пользователя на сайте, чтобы правильно считать уникальных пользователей. То есть объединять действия пользователей, сделанные на разных […]
-
Кто к нам пришел?
А главное, откуда? Когда гостей на нашем сайте прибавляется, всегда интересно узнать — по делу ли они, или просто так, на чай зашли…С количеством все понятно — Google Analytics с этим вопросом разбирается быстро. Но, как гласит старая и мудрая поговорка, «главное не количество, а качество». Представьте — вы заказали раскрутку и продвижение сайта, и […]