Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Типичные ошибки при заказе SEO-услуг

Типичные ошибки при заказе SEO-услуг 1

Рассказывает Игорь Яковец, менеджер по работе с клиентами SEO-Studio: «Из своего опыта могу сказать, что многие клиенты допускают ошибки, которые в итоге оказывают негативное влияние на достижение желаемого результата. Я постарался их выделить и классифицировать, и надеюсь, что это знание будет серьезным оружием в ваших руках».

1. Скупой платит дважды

Продвижение сайта начинается с таких простых вещей, как хостинг и домен. Провайдер, который оказывает вам эти услуги, должен быть в первую очередь надежной компанией. Один из наших клиентов забыл оплатить хостинг всего на три дня. Сайт в эти дни был недоступен, что привело к значительному падению наработанных позиций, с ТОП3 – за ТОП20. С доменом проблема еще более насущна – вы можете просто его потерять, если просрочите оплату больше, чем на месяц. Но даже если вы оплачиваете предоставляемые услуги исправно, это не гарантия того, что ваш сайт будет работать стабильно. Отнеситесь к выбору хостинг-провайдера и своевременной оплате его услуг серьезно – это позволит вам в будущем избежать многих проблем. Отдельно стоит затронуть вопрос финансового планирования . Если вы не рассчитали затраты на продвижение, и через 3 месяца останавливаете проект, то через полгода вы снова будете начинать работу практически с чистого листа. И, возможно, по другим ценам, ведь конкуренция растет день ото дня. 

2. Доверяйте своему «доктору»

Выбор SEO-компании – это длительная и тяжелая задача. После того, как вы завершили этот нелегкий процесс, стоит довериться ему в плане выбора поисковых запросов, рекомендаций по оптимизации сайта, и стратегии его дальнейшего развития. Очень часто случается, что клиент настаивает на определенных запросах, и не желает прислушиваться к рекомендациям специалистов по поводу их эффективности. Внутренняя оптимизация сайта является одним из необходимых элементов продвижения. Кроме изменения программного кода, она затрагивает и видимую часть сайта – заголовки страниц, навигацию, и даже блоки текста. Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда клиент отказывался внедрять эти изменения, без которых выведение сайта в обещанные ТОП-позиции становится невозможным. Еще одним «бичом» оптимизаторов часто становятся сторонние программисты, которые занимаются поддержкой сайта. Бывают случаи, когда сделанная оптимизация сайта полностью удаляется такими специалистами случайно, при обновлении сайта, или даже намеренно. Предупреждайте о вносимых изменениях все стороны, которые работают с сайтом, и контролируйте их коммуникацию во избежание недоразумений. 

3. Круговорот SEO в природе

Продвижение сайта процесс постоянный. Нужно продолжать работать для удержания существующих позиций, выводить в ТОП новые запросы, вносить изменения в стратегию продвижения в соответствии с меняющейся ситуацией. И аналитика – основополагающий элемент этого процесса, про что часто забывают. После достижения определенного результата, необходимо сделать анализ, оценить результат, и основываясь на этих данных предпринимать дальнейшие шаги – изменить перечень запросов, выбрать группу новых запросов для продвижения, или даже начать использовать новый инструмент. Учитесь на ошибках, старайтесь избегать их, и пусть SEO для вашего бизнеса работает «на полную катушку»!

Апдейт (2018 год)

4. Избегайте черного SEO

и держитесь подальше от людей, которые предлагают вам быстро продвинуть сайт с помощью запрещенных методов. Наверняка вы уже слышали о том, что SEO бывает черным и белым. Черное SEO – это совокупность методов продвижения, которые нацелены на прямой обман поисковой системы и манипулирование.
С черным SEO поисковые системы ведут принципиальную борьбу. Сайт, который был замечен в этом, с неизбежность гравитации попадает под санкции со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бизнес может рухнуть в один момент. Особенно смертельными методы черного продвижения будут для малого бизнеса или нового сайта, который находится еще на этапе запуска.

5. При общении со специалистом задавайте больше вопросов

пытайтесь чему-нибудь научиться и разобраться в наиболее важных вещах. Некоторые специалисты по поисковому продвижению, в силу своей профессиональной деятельности могут сыпать неизвестной вам терминологии. Например, использовать такие выражения как «скрытая семантическая индексация» или что-нибудь подобное. В таких ситуациях постарайтесь добиться понимания, о чем идет речь. Нужно, чтобы специалист на понятном языке, хотя бы в общих чертах рассказал о том, что планируется сделать и каким именно образом.

6. Не верьте 100%-м гарантиям

Всегда осторожно относитесь к стопроцентным гарантиям. Сегодня ситуация в SEO обстоит таким образом, что никто не может с уверенностью гарантировать 1-е место в поисковой выдаче по тому или иному поисковому запросу. Если специалист по продвижению гарантирует вам первое место по высокочастотному запросу, смело завершайте разговор.
Единственный кто решает, быть вам на первой позиции или не быть (почти гамлетовский вопрос), это сами поисковые системы. Большое количество факторов может на это повлиять и только некоторые из них находятся во власти SEO-специалиста.
Конечно, это не означает, что добиться отличных результатов невозможно. Это возможно. Однако сегодня следует быть более гибким. За подробностями вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

04.05.2014

Автор статьи: