Контекстная реклама
-
Как не зависеть от Google?
Полагаться исключительно на одну единственную поисковую систему, пусть даже это Google, не самая лучшая идея. Если что-то пойдет не так (а рано или поздно это может произойти с любым сайтом), трафик может иссякнуть буквально за одну ночь. И тогда все усилия и инвестиции за многие годы исчезнут, как будто их никогда и не существовало. Полагаться […]
-
7 способов эффективного ремаркетинга
Ремаркетинг — одна из самых сильных конверсионных тактик в цифровом маркетинге на сегодняшний день. Благодаря использованию технологии искусственного интеллекта поисковые системы позволяют компаниям показывать контекстную рекламу в поиске Google или стандартные текстовые объявления предыдущим посетителям своих веб-сайтов. Эта форма цифровой рекламы в некотором роде персонализирована для каждого пользователя и является более целевой, чем даже медийная […]
-
7 настроек Google Analytics для интернет-магазинов
Для того чтобы успешно вести онлайн бизнес необходимо как можно лучше понимать ход мыслей вашего Клиента, а еще лучше предугадывать его действия на сайте. Но как этого добиться без команды опытных экстрасенсов? Конечно же, лучший помощник для анализа интернет-магазина – это Google Analytics с важным дополнением – Google Analytics E-commerce tracking. В этой статье мы […]
-
Что такое контекстно-медийная сеть Google?
Это самая масштабная рекламная сеть, которая имеет предельно широкий охват аудитории
-
Как создать эффективное поисковое объявление
Контекстная реклама — эффективный инструмент интернет маркетинга. Почти все бизнесмены включают рекламу в Google или Facebook в маркетинговые стратегии. Предлагаем руководство по оптимизации рекламы и обмена сообщениями в поиске Google. Что нужно сделать? Оптимизировать ротацию объявлений. Оптимизация ротации объявлений позволит системе показывать нужные объявления для конкретных обстоятельств каждого аукциона. Составьте 3-5 объявлений, чтобы в каждой группе […]
-
7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой
Хороший инструмент для привлечения Клиентов
-
Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств
Особенности мобильной воронки продаж
-
Вход в профессию PPC-менеджера: колонка Станислава Горленко
Менеджер по контекстной рекламе (или PPC-менеджер) — в чем суть профессии
-
Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google
Как рекламировать секс-шоп на примере Amurchik.ua
-
Что такое показатель качества в Google AdWords?
Показатель качества в Google AdWords можно считать основным мерилом успеха рекламной кампании. Оптимизация этого параметра гарантирует, что объявления будут получать больше кликов, займут лучшие позиции в выдаче, обойдутся дешевле и, в конечном счете, принесут больший доход. Как показатель качества Google AdWords влияет на прибыль Google мотивирует рекламодателей размещать релевантные объявления, которые ведут на качественные посадочные […]