Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Контекстная реклама

  • Как не зависеть от Google?

    Как не зависеть от Google? 1

    Полагаться исключительно на одну единственную поисковую систему, пусть даже это Google, не самая лучшая идея. Если что-то пойдет не так (а рано или поздно это может произойти с любым сайтом), трафик может иссякнуть буквально за одну ночь. И тогда все усилия и инвестиции за многие годы исчезнут, как будто их никогда и не существовало. Полагаться […]

  • 7 способов эффективного ремаркетинга

    7 способов эффективного ремаркетинга 2

    Ремаркетинг — одна из самых сильных конверсионных тактик в цифровом маркетинге на сегодняшний день. Благодаря использованию технологии искусственного интеллекта поисковые системы позволяют компаниям показывать контекстную рекламу в поиске Google или стандартные текстовые объявления предыдущим посетителям своих веб-сайтов. Эта форма цифровой рекламы в некотором роде персонализирована для каждого пользователя и является более целевой, чем даже медийная […]

  • 7 настроек Google Analytics для интернет-магазинов

    7 настроек Google Analytics для интернет-магазинов 3

    Для того чтобы успешно вести онлайн бизнес необходимо как можно лучше понимать ход мыслей вашего Клиента, а еще лучше предугадывать его действия на сайте. Но как этого добиться без команды опытных экстрасенсов? Конечно же, лучший помощник для анализа интернет-магазина – это Google Analytics с важным дополнением – Google Analytics E-commerce tracking. В этой статье мы […]

  • Что такое контекстно-медийная сеть Google?

    Что такое контекстно-медийная сеть Google? 4

    Это самая масштабная рекламная сеть, которая имеет предельно широкий охват аудитории

  • Как создать эффективное поисковое объявление

    Как создать эффективное поисковое объявление 5

    Контекстная реклама — эффективный инструмент интернет маркетинга. Почти все бизнесмены включают рекламу в Google  или Facebook в маркетинговые стратегии. Предлагаем руководство по оптимизации рекламы и обмена сообщениями в поиске Google. Что нужно сделать? Оптимизировать ротацию объявлений. Оптимизация ротации объявлений позволит системе показывать нужные объявления для конкретных обстоятельств каждого аукциона. Составьте 3-5 объявлений, чтобы в каждой группе […]

  • 7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой

    7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой 6

    Хороший инструмент для привлечения Клиентов

  • Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств

    Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств 7

    Особенности мобильной воронки продаж

  • Вход в профессию PPC-менеджера: колонка Станислава Горленко

    Вход в профессию PPC-менеджера: колонка Станислава Горленко 8

    Менеджер по контекстной рекламе (или PPC-менеджер) — в чем суть профессии

  • Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google

    Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google 9

    Как рекламировать секс-шоп на примере Amurchik.ua

  • Что такое показатель качества в Google AdWords?

    Что такое показатель качества в Google AdWords? 10

    Показатель качества в Google AdWords можно считать основным мерилом успеха рекламной кампании. Оптимизация этого параметра гарантирует, что объявления будут получать больше кликов, займут лучшие позиции в выдаче, обойдутся дешевле и, в конечном счете, принесут больший доход. Как показатель качества Google AdWords влияет на прибыль Google мотивирует рекламодателей размещать релевантные объявления, которые ведут на качественные посадочные […]