Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • ТОП-20 бестселлеров по интернет-маркетингу

    ТОП-20 бестселлеров по интернет-маркетингу 1

    Эта подборка книг будет интересна интернет-маркетологам, копирайтерам, PR-менеджерам и рекламщикам. ТОП-20 бестселлеров от мировых экспертов, которые обладают колоссальным опытом и пользуются заслуженным авторитетом в среде профессионального сообщества. Многие из этих книг изданы миллионными тиражами и переведены на десятки языков. Каждая из них – уникальный источник полезной информации и, что называется, «must read». «Фиолетовая корова. Сделайте […]

  • Как работать с воронкой продаж?

    Как работать с воронкой продаж? 2

    Среднестатистическая пирамида

  • Как повысить вовлеченность посетителей сайта?

    Как повысить вовлеченность посетителей сайта? 3

    UX советы

  • Google Alerts: зачем это нужно?

    Google Alerts: зачем это нужно? 4

    Всем привет. Сегодня мы расскажем вам о Google Alerts.

  • Как стать интернет-маркетологом?

    Как стать интернет-маркетологом? 5

    Современный бизнес очень надеется на интернет-маркетологов. Направлений, в которых работает этот специалист, много. В зависимости от потребностей компании, он может не только разрабатывать стратегию продвижения существующих продуктов или услуг в сети, но и принимать участие в создании новых, выводить их на рынок, находить малоконкурентные ниши и т.п. Что нужно знать и уметь, чтобы оправдать ожидания […]

  • Что такое А/Б тестирование сайта?

    Что такое А/Б тестирование сайта? 6

    Увеличить доход сайта

  • Что тормозит развитие интернет-магазина?

    Что тормозит развитие интернет-магазина

    Поисковая оптимизация интернет-магазина сложнее, чем оптимизация информационного сайта или сайта-визитки на нескольких страницах. Разместить тысячи или даже десятки тысяч продуктов на сайте недостаточно для того, чтобы привлечь трафик и потенциальных клиентов. И без ошибок, как правило, не обходится. Неоптимизированные названия и заголовки Поскольку интернет-магазин обычно содержит большое количество товаров, причем, определенных марок и разновидностей, возникают […]

  • Новогодний маркетинг (часть №2): праздничный контент

    Новогодний маркетинг (часть №2): праздничный контент 7

    По словам подавляющего большинства экспертов, именно контент должен играть ведущую роль в маркетинговой стратегии, в том числе и в новогодние праздники. Качественные контент привлекает заинтересованных посетителей, улучшает конверсии, позволяет добиться признания со стороны поисковых систем. 1. Предоставьте максимально полезную информацию Огромная проблема большинства коммерческих сайтов заключается в том, что они очень скучные. Контент довольно скудный, […]

  • Что выбрать: адаптивная верстка или мобильная версия сайта?

    Что выбрать: адаптивная верстка или мобильная версия сайта? 8

    Вместо вступления. По данным Google Украина, сейчас более 77% украинцев находятся онлайн ежедневно (особенно пользователи до 34 лет), 33% украинцев в онлайне даже при просмотре ТВ. И что самое главное — более 70% пользователей сейчас ищут информацию о товаре перед покупкой. Цифра растет с каждым днем.  Бизнес давно понял, что адаптивная или мобильная версия сайта — […]

  • Книги, которые вдохновляют

    Книги, которые вдохновляют 9

    Руководитель отдела интернет-маркетинга SEO-Studio Роман Рыбальченко делится на своем блоге впечатлением от книги, которую он сейчас читает.