Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • Стратегии копирайтинга для посадочной страницы

    Стратегии копирайтинга для посадочной страницы

    Как утверждают эксперты, все, что вам нужно для успешного бизнеса в сети – это посадочная страница с высоким коэффициентом конверсии. Высокая, значит – около 20% и выше. Звучит логично. Но как добиться таких показателей? Один из обязательных компонентов – это внедрение лучших стратегий копирайтинга. Что такое посадочная страница?  Общепринятого определения посадочной страницы не существует. Каждый […]

  • Как выбрать доменное имя для сайта?

    Как выбрать доменное имя для сайта? 1

    Сегодня у нас в гостях Капельцов Андрей, руководитель отдела исследований поисковых систем в SEO-Studio.При выборе доменного имени многие не подозревают, с какими проблемами могут столкнуться, каковы могут быть последствия их выбора. В этой статье я постараюсь описать тонкости, с которыми столкнулся на своем опыте. Выбирая доменное имя, учитывайте два фактора: человеческий и поисковый. Человеческий фактор заключается […]

  • Инструменты маркетинга в B2B

    Инструменты маркетинга в B2B

    Методы работы В2В рынков претерпевают активные изменения, и только компании, осознавшие новые направления взаимодействия с клиентами, сумеют занять достойные места в своих нишах, увеличив продажи и приумножив конкурентоспособность. Какие инструменты маркетинга В2В наиболее эффективны на сегодняшний день?     Основные задачи интернет-маркетинга В2В компаний Вы должны четко представлять, чего хотите достичь, начиная рекламную кампанию. Инструменты, […]

  • 3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

    3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

    Рассказывает менеджер по юзабилити, Юрий Грановский: при проведении экспресс-аудитов я часто даю одни и те же рекомендации. Хотелось бы описать те ошибки, которые очень легко исправить, но они почему-то всё ещё очень популярны.Основной контент страницы (товары, объявления или новости, ради которых посетители и зашли на сайт) спрятан за «линией сгиба».  Объёмные текстовые блоки, которые предназначены только для поисковых […]

  • СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов

    СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов 2

    Главное правило при создании любого сайта — поставить себя на место целевого пользователя, «взглянув на сайт его глазами». Продумать структуру так, чтобы она была понятной и удобной, ведя посетителя к совершению целевого действия. К сожалению, часто при разработке сайтов, учитываются только пожелания заказчика, чье виденье не всегда совпадает с реальными действиями посетителей. В результате к нам […]

  • Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio

    Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio 3

    Тестирование – это заключительный этап разработки веб-сайта. Многих это может удивить, но на тестирование готового продукта часто требуется выделить до 50% временных затрат и бюджета. Другими словами, тестирование сайта настолько же трудоемкая задача, как и его разработка.  Тот, кто хотя бы изредка просматривает новости IT-индустрии, хорошо знает, что даже крупнейшие корпорации выпускают далеко не идеальные […]

  • 3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета

    3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета 4

    Распространенная ситуация когда компании вкладывают большие средства в рекламу и маркетинг, вместо того, чтобы построить правильную работу со своим главным активом — клиентской базой. А ведь затраты на рекламу окупаются далеко не всегда, тогда как повышение удовлетворенности Клиентов гарантированно приводит к росту и развитию бизнеса. Предлагаем вам 3 приема для увеличения среднего чека покупки и генерации […]

  • Как общаться с Клиентами, которые не всегда правы

    Как общаться с Клиентами, которые не всегда правы 5

    Слишком часто SEO-специалистам доводится общаться с людьми, которые не понимают всю кухню нашей профессии, но тем не менее, нуждаются в постоянном агентстве. С такими людьми хлопот не оберешься — и здесь важно выдержать правильную тактику общения. Информировать, не отторгая, и объяснять без назиданий. Как показали исследования BrightonSEO в Великобритании, каждый Клиент по-своему мыслит SEO-процесс.  Например, […]

  • 5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ»

    5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ» 6

    Пользователь нажал на кнопку «Купить» и совершил заказ, в ответ он увидел стандартное послание «Спасибо Ваш заказ отправлен». Думаете на этом цель страницы «Спасибо за заказ» выполнена? Мы  утверждаем, что нет, ведь удачно оформленная, она может повысить лояльность ваших клиентов, увеличить средний чек и даже спровоцировать повторные продажи. И это не магия, а простое следование […]

  • Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве: что входит в обязанности?

    Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве: что входит в обязанности? 7

    Особенности профессии Аккаунт менеджер