Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • Как высчитать ROI в интернет-маркетинге?

    Как высчитать ROI в интернет-маркетинге? 1

    Отчетность в маркетинге имеет значение, поскольку эффективно управлять можно только тем, что поддается измерению. Бизнес ожидает увидеть количественные данные (вместо мнений или предположений). ROI (ROMI) – это одна из самых популярных метрик в маркетинге, которая используется именно с этой целью. Базовая формула для расчета ROI (ROMI) Возврат инвестиций в маркетинг традиционно рассчитывается по следующей формуле: […]

  • Конкурентный анализ сайтов: с чего начать?

    Конкурентный анализ сайтов: с чего начать? 2

    Для того чтобы получить преимущество и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов, жизненно необходимо время от времени проводить конкурентный анализ. Если ваш бизнес можно считать конкурентным, скорее всего, такая SEO-разведка уже используется в той или иной форме против вас. К счастью, информация почти о любом сайте сегодня доступна каждому, поэтому баланс восстановить не так […]

  • Стоит ли использовать шаблон сайта для интернет-магазина?

    Стоит ли использовать шаблон сайта для интернет-магазина? 3

    Первое, что необходимо решить при создании интернет-магазина – разрабатывать ли сайт с нуля или воспользоваться готовым шаблоном? Преимущество готового шаблона очевидно – экономия времени и средств на разработку. Но насколько эффективен будет ресурс, созданный на шаблоне? Что такое шаблон сайта Готовую платформу для сайта можно купить в сети за небольшие деньги или скачать бесплатно на […]

  • Что написать в разделе «О компании»?

    Что написать в разделе «О компании»?

    С одной стороны страница «О компании» не продающая в классическом понимании. Но с другой, именно от нее зачастую зависит количество конверсий.

  • Три причины, которые приводят к краху в онлайн-бизнесе 

    причины, которые приводят к краху в онлайн-бизнесе

    Едва ли можно найти точную статистику, но большинство исследований сходятся на том, что более 90% онлайн-бизнеса, вне зависимости от направления, терпит крах. Причем происходит это чаще всего в первые же месяцы после запуска нового проекта. Почему это происходит? И главное – как избежать неудачи? Если бы можно было найти одну единственную причину! В реальности существует […]

  • Как повысить эффективность интернет-магазина WooCommerce

    Как повысить эффективность интернет-магазина WooCommerce 4

    Создание идеального интернет магазина может стать довольно сложной задачей

  • Что такое performance-маркетинг?

    Что такое performance-маркетинг? 5

    Измеримые данные и показатели

  • Как собрать базу контактов для первой email-рассылки

    Как собрать базу контактов для первой email-рассылки

    Один из лучших активов в маркетинге – это список эмейлов потенциальных покупателей и клиентов. Однако заполучить такой список не так просто, особенно поначалу. Пользователи стали более чувствительны к нежелательной коммуникации, поэтому чтобы собрать базу контактов для рассылки, придется приложить к этому определенные усилия. Создавайте привлекательные активы Чтобы люди передали вам адрес электронной почты, вам придется […]

  • 5 правил при написании коммерческого SMS-сообщения

    5 правил при написании коммерческого SMS-сообщения

    SMS-маркетинг часто недооценивается, в то время как является действительно полезным инструментом, помогающим привлекать клиентов и повышать доход компании. У нас есть рассылки, в которых 95% SMS прочитывались получателями, причем 98% из них — уже в первые несколько минут после отправки. Но не все SMS-сообщения эффективны в равной степени. Одно хорошее  сообщение может принести больше пользы, […]

  • Call to action: создаем эффективный призыв к действию

    Call to action

    Лучше всего размещать призыв к действию в том месте и тогда, когда это корректно по контексту.