Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?

    Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?

    Подбор ключевых слов, конверсии, поисковая оптимизация, пользовательский опыт – что общего между этими понятиями? Все они, так или иначе, связаны с привлечением потенциальных клиентов и покупателей, то есть целевой аудитории. Довольно часто всем этим понятиям уделяется много внимания, но при этом упускается из вида главный вопрос – кто ваша ЦА?  Суть любой хорошей маркетинговой кампании…

  • Ключевые показатели эффективности в SEO

    Ключевые показатели эффективности в SEO

    И это не только трафик

  • Team Lead SEO-отдела: какие обязанности?

    Team Lead SEO-отдела: какие обязанности?

    Тимлид в переводе с английского – сокращение от team leader. Если сделать обратный перевод, получаем «лидер» или «капитан» команды, и это понятие обозначает рамки, в которых действует тимлид или руководитель SEO-отдела.   Главная задача тимлида – обеспечение эффективной работы команды – распадается на множество составляющих, поэтому в его качестве необходим опытный программист, обладающий отменными навыками…

  • 8 причин падения трафика

    8 причин падения трафика

    Что делать если упал SEO-трафик

  • Как игнорирование SEO приводит к проблемам

    Как игнорирование SEO приводит к проблемам

    Хорошо продуманная стратегия продвижения принесет качественный трафик на сайт и может значительно улучшить конверсии. В то же время очень полезно понимать альтернативу. Что случиться, если SEO не заниматься? Упадет трафик? Конверсия будет ниже? На самом деле все гораздо серьезнее – игнорирование поискового продвижения потенциально грозит настоящей катастрофой. Существует распространенное заблуждение, согласно которому измерить реальную пользу…

  • Продвижение сайтов по трафику: как это?

    Продвижение сайтов по трафику: как это?

    Основная цель SEO-продвижения – это привлечение целевого трафика на сайт с целью последующих конверсий. При этом трафик можно «добывать» очень разными способами, не все из которых равны по своей эффективности и окупаемости. В частности выбирая схему продвижения, в конечном итоге приходится решать, что лучше – продвигать сайт «по позициям», «по кластерам» или «по трафику»? На…

  • Продвижение сайта визитки

    Всего несколько страниц, ограниченное количество текстового материала и, соответственно, ключевых слов – думаете небольшой проект просто невозможно заставить продавать? Каждый день команда SEO-Studio доказывает, что это не так. При правильном подходе, даже из маленького виртуального ресурса можно сделать мощный бизнес-инструмент, способный привлекать клиентов и приносить реальную прибыть. Конечно, раскрутка визитки имеет свои нюансы и сложности,…

  • Продвижение сайтов в Кривом Роге

    Продвижение сайтов в Кривом Роге

    Думаем, бизнесмены согласятся, что даже в пределах одного региона конкуренция может быть очень высока. К счастью, есть действенный метод оставить конкурентов далеко позади – это расширить сферу своего интернет-влияния. То есть превратить ресурс из простой строчки на визитке вашей компании в мощный инструмент продаж. SEO-Studio поможет Вам попасть в ТОП выдачи поисковых систем, привлечь новых…

  • SEO продвижение: обновление стратегии

    SEO продвижение: обновление стратегии

    Внимание! Важность технического SEO значительно увеличилась!Мир меняется, алгоритмы поисковых систем совершенствуют свой подход к ранжированию сайтов. Если хотите быть в ТОПе — обращайтесь к профессионалам продвижения. Мир меняется. COVID-19 показал нам, что привычный уклад жизни может в один момент измениться очень сильно и бесповоротно.Новые тенденции также активно происходят в алгоритмах поисковых систем. При оценке полезности…

  • Продвижение сайта дешево – чем это грозит 

    Продвижение сайта дешево – чем это грозит 

    Подсознательно каждый из нас понимает, что дешево — означает опасно… Но в чем опасность дешевого продвижения сайтов? Мы расскажем.Дешевое продвижение сайта в лучшем случае не принесет ресурсу ощутимой пользы, в худшем – сильно навредит бизнесу. К сожалению, в ловушку дешевых услуг в сфере SEO и продвижения попадаются чаще, чем хотелось бы. 1. Небольшой бюджет существенно ограничивает возможности…