Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Зачем проводить аудит сайта?

Зачем проводить аудит сайта?  - фото 1

Профессиональная экспертиза поможет понять, чего именно не хватает сайту, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах и генерировать больше потенциальных покупателей и клиентов.

Зачем проводить аудит сайта

На самом деле SEO-аудит – это совершенно необходимый процесс, который расширяет возможности бизнеса. Если все будет сделано правильно, вы получите список рекомендаций, основанных на реальных, действенных знаниях. Этот список поможет сосредоточиться на главном, что, в конечном счете, приведет к повышению рейтинга и позволит генерировать больше трафика.

Считается, что в SEO существует более 200 факторов, которые, так или иначе, влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Охватить все и сразу не получится. Но можно расставить приоритеты. Согласно принципу Паретто, 20% действий приносят 80% результатов. Аудит сайта стоит провести уже хотя бы для того, чтобы выяснить, что именно входит в данные 20% именно в вашем случае. Возможно, ваши усилия до сих пор прикладывались не в правильном направлении и результатов можно добиваться значительно быстрее и проще? Но опять же, узнать об этом можно только после тщательного исследования.


 


Мы провели бесплатный SEO-аудит для волотнерского проекта "Хочу Собаку". Смотрите по ссылке, как он выглядит. 


 



Что входит в аудит сайта

Компания, которая проводит исследование сайта, использует свой опыт для выявления проблем и поиска решений. В большинстве случаев комплексный аудит сайта включает в себя оценку общего состояния сайта, возможные проблемы и угроза фильтров со стороны поисковых систем, исследование конкурентов, выявление негативных факторов, поиск уязвимостей.
 
1. Общее состояние сайта

На этом этапе проверяются базовые вещи и анализируются основные факторы, которые влияют на продвижения сайта. Например, это вся аналитика за последнее время, структура внутренних ссылок, карта сайта, профили в социальных сетях. Что касается технических факторов, то проверяется качество хостинга, метрики сервера, время кэширования, скорость загрузки, производится поиск ошибок в коде и так далее. Уже после этого можно будет оценить общее состояние сайта и сделать предварительные выводы. 



 
2. Потенциальные проблемы и угрозы

Очень важно тщательно проверить сайт на запрещенные приемы, которые могут навредить сайту. Причем, так как правила и алгоритмы в SEO меняются с течением времени, запрещенным приемом может стать почти все что угодно. Соответственно, если сайт считался в прошлом «белым», это не означает, что он таким остается по сей день.

Опытный специалист может определить, был ли ваш сайт подвергнут автоматическим или ручным штрафным санкциям, с чем это может быть связано и как эту проблему решить.
 
3. Оценка конкурентов

Оценка конкурентов позволяет найти самые эффективные решения для продвижения сайта. Фактически, чтобы выйти на первые позиции в поисковых системах нужно соблюсти только одно условие – обойти своих конкурентов. Это работает с неизбежностью гравитации. Именно поэтому конкурентный анализ должен входить в аудит сайта.

Что именно будет оцениваться? Факторов очень много. Например, возможно, что ваши конкуренты оптимизировали товары по ключевым словам с длинными хвостами, а вы еще этого не сделали. Или, может быть, ваши конкуренты сейчас не в состоянии внедрить лучшие приемы SEO и появляется возможность получить конкурентное преимущество. Поиск упущенных возможностей для усовершенствования сайта – ключевой момент.


Выводы

Аудит сайта – это первое и фактически обязательное условие роста. И даже если трафик на вашем сайте достаточно уверенный и стабильный, все равно всегда есть возможность для улучшений. Выявив потенциальные проблемы и расставив приоритеты, можно предпринять ряд действительно эффективных шагов и избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Оставить заявку