Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Что такое ремаркетинг и зачем его использовать?

Что такое ремаркетинг и зачем его использовать? - фото 1

В то время как традиционные рекламные объявления по большей части направлены на случайный поиск потенциальных покупателей и клиентов, ремаркетинг сужает аудиторию до заинтересованных посетителей. Цель такого подхода – увеличение продаж и повышение окупаемости рекламных кампаний.

То, что цель ремаркетинга увеличение продаж – это не слишком большое откровение. Фактически любые маркетинговые усилия преследуют эту цель. Но что такое ремаркетинг и зачем его использовать, следует помнить с самого начала. Как именно ремаркетинг позволяет увеличивать продажи, и насколько он эффективен?


Для чего это нужно

Традиционная рекламная кампания всегда была одним из самых лучших способов поиска покупателей и клиентов. Но с развитием технологий ситуация сильно изменилась. Сегодня, не смотря на то, что традиционные объявления все еще очень перспективное направление, зачастую на первый план выходит ремаркетинг. 

Дело в том, что далеко не каждый посетитель сайта становится покупателем или клиентом. На самом деле большинство людей, скорее всего, никогда не купят ваши товары. Даже не смотря на то, что в какой-то момент они ими заинтересовались и нашли ваш сайт. Причин у этого множество.
Посетитель мог зайти на сайт в то время, когда интересующий его товар был недоступен в магазине. Или товар был в наличии, но на сайте в это время были технические неполадки. Возможно, что его отвлекли от изучения вашего сайта. Может быть, посетитель сайта был еще не готов совершить покупку непосредственно в тот момент.



Трудно перечислить все причины, по которым потенциальный покупатель мог уйти с сайта без конверсии. В любом случае, клиент был упущен. Что можно сделать, чтобы улучшить эту ситуацию? Использовать ремаркетинг! 

Эта технология позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт и, возможно, выполнили на нем какие-либо действия. Причем контекстно-медийная сеть позволяет показывать объявления таким пользователям практически на любых сайтах, которые они посещают в течение дня. Тем самым, часть пользователей можно с довольно большой долей вероятности вернуть на сайт и превратить в клиентов.


Как работает ремаркетинг

Технически это не очень сложно организовать. Нужно разместить определенный код на сайте, после чего все посещения пользователей будут отслеживаться особым образом. Каждому посетителю будет присвоен уникальный идентификатор, по которому система контекстной рекламы может его отследить. А поскольку она может его отследить, то и рекламные объявления она тоже может ему показывать целенаправленно и персонально.
Код для ремаркетинга можно размещать на всех страницах сайта. Но, как правило, рекомендуется размещать его на страницах с определенными товарами. Например, вы можете разместить код на страницах товаров с большим чеком. Скорее всего, при первом же посещении магазина такие товары не приобретаются. Требуется некоторое время, чтобы принять ответственное решение.

Когда потенциальный покупатель находится в поиске нужного товара, сравнивает товары на различных сайтах, интересуется деталями и раздумывает где именно лучше сделать покупку, вы подталкиваете его к принятию решения с помощью рекламы. Если в рекламном объявлении удастся подобрать удачный аргумент, шансы на конверсию именно у вас резко возрастут.

Ремаркетинг – это гибкая система. Она позволяет настроить рекламные кампании очень тонко, в том числе для потенциальных клиентов, которые просматривали конкретные товары. Другими словами, существует возможность обратиться к потенциальному покупателю с релевантным предложением и именно по тем позициям, которые его интересуют в данный момент. Каждое объявление будет целенаправленным, уместным и эффективным. Эта возможность будет очень кстати для крупных интернет-магазинов с большим количеством товаров.



Кстати, что касается оплаты рекламных кампаний, то здесь все честно. Оплата осуществляется за клик. Если на рекламу не нажали, то плата не взимается.


Выводы

Ремаркетинг – это очень эффективный способ привлечь клиентов и покупателей. Эффективность объясняется просто. Вы получаете возможность нацелить свои усилия на посетителей, которые уже видели ваш сайт и, тем самым, можно быть уверенным, по крайней мере, в том, что они заинтересованы в ваших товарах и услугах. В отличие от традиционной рекламы, когда маркетинговые усилия распыляются на достаточно широкую аудиторию.
Оставить заявку