Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Подходит ли WooCommerce для SEO?

Подходит ли WooCommerce для SEO?  - фото 1

Существует масса решений, позволяющих развернуть интернет-магазин в сети. Такое большое количество вариантов зачастую затрудняет выбор. WooCommerce – это одна из самых популярных платформ в мире для запуска интернет-магазина. Но возникает вопрос – подходит ли эта платформа для SEO и стоит ли ею пользоваться?


Что такое WooCommerce

WooCommerce – это бесплатный плагин для WordPress, позволяющий быстро развернуть интернет-магазин. Платформа предоставляет разработчикам буквально сотни расширений на все случаи жизни. Как платных, так и бесплатных. В частности – имеется продвинутая статистика, отчеты, гибкие настройки оплаты и доставки, различные конфигурации товаров и так далее.


Преимущества WooCommerce

WooCommerce имеет массу преимуществ. Возможно, одно из основных удобств заключается в том, что WooCommerce – это плагин для WordPress. Если у вас уже существует сайт на WordPress, установить WooCommerce будет очень просто и, скорее всего, на сайте не придется ничего кардинально менять. Установка занимает не слишком много времени, а первоначальная настройка производится всего за несколько часов.
Несмотря на возможные недостатки, WordPress может стать идеальным выбором для небольших компаний, поскольку данная система очень популярна и ее поддерживает масса разработчиков.



Соответственно, вместо того, чтобы развивать магазин самостоятельными силами (что дорого, долго и тяжело), можно оставить это на откуп разработчикам WordPress и WooCommerce и заниматься главным – продвижением и продажами.


Недостатки WooCommerce

Недостатки у данной платформы тоже имеются. Прежде всего – это повышенные требования к вычислительным ресурсам. WordPress уже сам по себе требует довольно мощного сервера, что приводит к необходимости выбирать не самый дешевый тариф на хостинге. WooCommerce же делает систему еще более прожорливой и тяжелой, поэтому для нормальной работы интернет-магазин потребует премиальный тариф, который предоставляет хорошие лимиты. Иначе магазин будет просто «тормозить», что в нынешних условиях губительно для SEO.

Другой существенный недостаток WooCommerce – сложность в доработке. Если вы хотите внедрить в интернет-магазин уникальный функционал, это может быть связано с трудностями. Во-первых, архитектура WooCommerce запутанная и, мягко говоря, не идеальна. Программистам сложно с ней работать, поэтому стоимость разработки будет соответствующей. Во-вторых, после того как WooCommerce обновится в очередной раз, все собственные решения могут перестать работать и их нужно будет дорабатывать. При этом обновляться нужно обязательно, поскольку в обновлениях регулярно исправляют уязвимости, повышают производительность плагина и добавляют в него новые актуальные функции.

Таким образом, WooCommerce рекомендуется для тех компаний, которых устраивают повышенные требования плагина к вычислительным ресурсам и которые не планируют самостоятельно дорабатывать систему, внедряя в нее собственные функции. В противном случае лучше не связываться с WooCommerce и использовать, например, Opencart, который отлично дорабатывается, имеет хорошо продуманную архитектуру и не требует больших вычислительных ресурсов на стороне сервера.


Подходит ли WooCommerce для SEO

Что касается SEO, WordPress и WooCommerce отлично для этого подходят. Магазин легко оптимизировать, есть практически все необходимое для работы. А такие плагины как «Yoast» или «All In One SEO Pack» делают оптимизацию проще и удобнее, чем на любой другой платформе. В частности, Opencart не имеет таких продвинутых инструментов, поэтому для того чтобы довести до ума интернет-магазин, требуются программисты.



Другое дело, что это всего лишь возможности – инструменты, которыми нужно правильно распорядиться. Ни один из плагинов не сможет грамотно подобрать ключевые слова, составить правильные описания и призывы к действию, оптимизировать мета-описания или внедрить структурированные данные. К сожалению, WordPress не способен проанализировать конкурентов на рынке и выбрать выигрышную стратегию продвижения, а WooCommerce не позволяет автоматически оптимизировать конверсии и увеличивать продажи.

Для продвижения сайта требуются знания, большой опыт и постоянное отслеживание изменений в алгоритмах поисковых систем. Если вы не знаете, как оптимизировать интернет-магазин, чтобы получить от него максимальную отдачу и занять достойные места в поисковой выдаче по важным ключевым словам – наша команда экспертов может вам в этом помочь.