Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как повысить эффективность интернет-магазина WooCommerce

Как повысить эффективность интернет-магазина WooCommerce - фото 1

WooCommerce – это самое популярное решение для WordPress, позволяющее создать полнофункциональный интернет-магазин. Множество встроенных функций, плагинов и расширений дают возможность получить действительно эффективный магазин для продаж практически чего угодно. Однако с таким богатым набором возможностей, создание идеального интернет магазина может стать довольно сложной задачей. Лучшим выбором в такой ситуации будет A/B тестирование.


Что такое A/B тестирование

A/B тестирование или сплит-тестирование – это популярный прием, с помощью которого можно довести эффективность магазина до идеального состояния. Суть метода заключается в том, чтобы создать сразу несколько версий для самых важных элементов магазина. Часть пользователей будут видеть вариант A, другая часть – вариант B. По мере накопления статистики становится понятно, какой из вариантов побеждает (приносит больше продаж). После этого неудачные варианты отбраковываются, а выигрышный вариант внедряется окончательно. Затем создают новый тест, чтобы проверить другие варианты. И так до бесконечности.

Тестировать можно все, что угодно. Но чаще всего это именно важные продающие элементы. Например, это могут быть описания товаров, призывы к действию, формы заказа, вид товаров, изображения и другие элементы. Во всяком случае, самые важные элементы интерфейса находятся в приоритете, а об остальном можно подумать позже, когда будет оптимизирована база.


Зачем проводить сплит-тестирование WooCommerce

Интересно, что нередко встречаются ситуации, когда даже, казалось бы, совсем небольшие изменения на сайте приводят к существенным сдвигам и значительно повышают конверсию. Например, правильная цветовая палитра или удачно размещенные продающие элементы оптимального размера. Но как угадать правильный вариант? Чаще всего это не «вычисляется». Но с другой стороны, действуя инстинктивно и вслепую, угадать шансов мало. A/B тестирование устраняет необходимость действовать вслепую, доверяясь только своей интуиции. Вместо этого, для улучшения интернет-магазина используются только надежные факты на основе собранной статистики.

Сплит-тестирование может значительно повысить показатели конверсии и увеличить общую рентабельность инвестиций. Эта методика также улучшает пользовательские факторы и повышает лояльность посетителей. 

Практически любой успешный интернет-магазин должен в современных условиях развиваться. И чтобы внедряемые изменения были гарантированно правильными, приводили к ожидаемым и желаемым последствиям, следует регулярно проводить сплит-тесты.

Другая важная причина проводить A/B тестирование – это возможность  определить, какие именно SEO-стратегии работают для вашего сайта лучше, а от каких лучше отказаться. Чтобы лучше понять выигрыш, нужно посмотреть на альтернативу. Внедряя различные стратегии по наитию, никогда не будет уверенности в том, что эти стратегии результативны и не наносят непоправимый вред бизнесу.


Как проводить A/B тестирование

Несмотря на то, что WooCommerce предлагает собственные решения для сплит-тестов, лучше выбрать более профессиональные инструменты. Встроенные возможности и некоторые плагины, совместимые с WooCommerce обладают только одним бесспорным преимуществом – они относительно просты в использовании и с ними легко работать. Но у этого существует и обратная сторона: выигрывая в простоте, они проигрывают в возможностях, что прямо влияет на эффективность.

Поэтому если ваша цель – простота, используйте встроенные возможности. Если цель заработать как можно больше денег – доверьте это профессионалам. В этом есть логика. Каждый владелец интернет-магазина WooCommerce может самостоятельно выполнить базовые эксперименты по сплит-тестированию (и этой возможностью следует воспользоваться). Но наилучшим подходом будет работа с квалифицированными специалистами, которые гарантируют результат. Вы будете уверены в том, что не навредите сайту и получите максимальную отдачу от каждого теста. Тем более что некоторые аспекты A/B тестирования слишком запутаны, слишком техничны и требуют специфических знаний и опыта.
Оставить заявку