Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Почему бизнес часто боится SEO?

Почему бизнес часто боится SEO?  - фото 1

Большинство владельцев малого и среднего бизнеса отлично понимают, что им требуется сайт, который будет не просто отображаться в поисковых системах, но и приводить клиентов или покупателей. Сегодня запустить сайт не так сложно, как было некогда. Для этого достаточно воспользоваться готовыми решениями, возможно, готовыми шаблонами. Однако затем может выясниться, что сайт  практически никто не посещает.

В такой ситуации требуются усилия по оптимизации и продвижению. Однако многие владельцы ресурсов не спешат «связываться» с SEO. Можно выделить несколько причин, заставляющих их колебаться.


1. Чудес не бывает

Поисковое продвижение – это не чудо и не волшебное зелье, которое способно мгновенно принести невероятные результаты (впрочем, иногда так бывает). Чаще всего это тяжелая работа, которая занимает много времени и сил. В итоге, часть людей разочаровывается в SEO. Особенно если стратегия оптимизации и продвижения не была доведена до конца. Время идет, а результатов некоторое время не видно.

На самом деле, SEO – это бесценная стратегия для бизнеса. Но чтобы не было разочарований, с самого начала нужно понимать, что поисковое продвижение будет относительно медленным. При этом SEO дает хороший возврат инвестиций и когда работа будет завершена, сайт сможет приносить клиентов и покупателей в течение многих лет совершенно бесплатно.



2. Слишком долго

В ходе поисковой оптимизации требуется выполнить массу задач, все из которых требуют времени. Поэтому возникают сомнения. Стоит ли сейчас начинать трудоемкую кампанию по оптимизации и продвижению? Ведь для этого потребуется выполнить колоссальное количество работы.
Но, во-первых, совсем не обязательно делать все сразу. Задачу можно разбить на подзадачи, которые будут решаться последовательно одна задругой. Во-вторых, поисковую оптимизацию можно делегировать агентству, которое возьмет все на себя.


3. Слишком запутанно и технически сложно

Многие владельцы малого бизнеса считают, что SEO слишком сложная и слишком техническая работа, которую может выполнять только квалифицированный технический специалист, понять которого в принципе невозможно. Отчасти так и есть. Опасение заключается в том, что агентство может пытаться «давить» тоннами специфической технической информации, разобраться в которой обычному человеку не реально.

Но на практике понять все самое важное довольно просто. Главное, если в этом есть необходимость, объяснить своему агентству свою точку зрения и задать все вопросы, которые интересуют. Хороший SEO специалист может понятно и кратко объяснить все детали процесса доступным языком.




4. Может последовать наказание за SEO

Если вы читали что-либо о SEO хотя бы 15 минут, скорее всего, вы уже встречали предупреждения о фильтрах, которые накладываются поисковыми системами на недобросовестные сайты. Практически все владельцы бизнеса, так или иначе, опасаются подобного исхода. Если SEO строится на основе запрещенных приемов (т.н. черное SEO), то вполне вероятно, что поисковым системам это не понравится со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В действительности за SEO поисковыми системами не предусматриваются штрафные санкции. Напротив, сотрудники ведущих поисковых систем регулярно проводят, например, обучающие семинары на которых рассказывают о том, как правильно оптимизировать сайты для улучшения их рейтинга и видимости в сети.

Выводы

Действительно, качественное SEO требует много времени, средств и усилий. Опасения, связанные с тем, что поисковая оптимизация слишком сложна, технична и может привести к штрафным санкциям со стороны поисковых систем – это распространенные заблуждения. Если вы узнаете о SEO немного больше, вы удостоверитесь, что это неотъемлемый компонент эффективной маркетинговой стратегии в интернете.
Юрий Федорченко
Оставить заявку