Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Советы интернет-предпринимателю: 5 улучшений в 2014 году

Начало года самое время по-новому взглянуть на свой бизнес и сделать его еще лучше. Ведь итоги подведены: список достижений за год составлен, финансовые показатели зафиксированы, пора строить новые планы или вносить коррективы в уже существующие. Чтобы облегчить задачу мы подготовили для вас чек-лист бизнес-процессов, на которые стоит обратить внимание в начале этого года и разработать план улучшения.

1. Источники трафика

Трафик – это кровеносная система любого интернет-бизнеса. Даже если у сайта современный дизайн и отличное ценовое предложение, но на него не заходят посетители – бизнес обречен на банкротство. Поэтому важно использовать несколько источников трафика, не заостряя внимание только на 1-2, ведь любой источник может дать временный сбой. Если у вашего магазина ограничено количество инструментов привлечения посетителей, самое время подумать над подключением новых, выделить бюджет и протестировать их рентабельность. Например:
  1. SEO
  2. Контекстная реклама
  3. Прайс-агрегаторы
  4. Социальные сети
  5. Youtube (видеообзоры товаров)
  6. Контент-маркетинг (блоги, вебинары, белые книги, гостевой постинг)
  7. Рекомендации Клиентов

2. Сервис и логистика

Пора совершенствовать сервис. Привести посетителя на сайт не достаточно, не вежливый ответ консультанта, повреждение товара при транспортировке, сложности при возврате или задержка с доставкой могут навсегда отвернуть от вас покупателя. У большинства интернет-магазинов есть сложности и сбои на этих этапах.

Будьте честны с собой, вы наверняка знаете о проблемах, но возможно закрываете на них глаза, потому, что их сложно устранить. Если жалоб на сервис нет, все равно проверьте его, используя метод тайного покупателя. Нашли проблемные места? Отлично - разработайте план по их устранению и исправляйте, у вас есть для этого целый год. Хорошая статья о том, как завоевать довольных Клиентов здесь.

3. Максимальная персонализация

Каждый человек любит внимание к себе, поэтому ваша цель настроить максимальную персонализацию сайта для каждого посетителя. Хорошо, что данных для этого достаточно:
  • Geo IP
  • Тип устройства
  • День недели
  • Время суток
  • Язык
  • Тип Клиента (новый, постоянный + данные ремаркетинга)
  • Другие.
Показывайте на главной город пользователя, если работает в нескольких регионах. Если посетитель оформляет заказ на выходных, то покажите на главное баннер, что вы работаете даже сегодня, а не просто 24/7. Если вы торгуете одеждой, то при заказе предложите посетителю небольшой опросник в картинках, чтобы он выбрал какая одежда нравится больше всего, какие размеры нужны. Проанализировал результаты, выдайте ему страницу с выборкой одежды соответствующей его стилю. Интересный подход придумали владельцы магазина товаров для домашних животных Whiner & Diner. Они позволили загружать фото животного в кабинете покупателя и указывать его кличку (при желании ее нанесут на любой заказываемый товар).

Удивительно, но такой подход дал результат: повторных покупок стало больше. Покупателям страшно нравится видеть фотку своего любимого котика или собачки на сайте, где они закупаются.

4. Адаптивный дизайн

Факт – количество пользователей мобильного интернета растет, продажи  планшетов превысили продажи ПК и ноутбуков. Адаптивный дизайн – это не далекое будущее, а реальная необходимость. Поэтому включите его создание в план 2014 года. Решите, будете вы делать адаптивный дизайн, отдельный сайт для мобильных устройств или приложение и начинайте разработку. Больше прочесть можете можете в этой статье.

5. Дополнительная ценность

Выделяйтесь! Сделайте ваш товар особенным и желанным. Например у вас интернет-магазин бытовой техники для кухни. Как сделать так, чтобы чайник купили именно у вас, спросите вы? Добавьте при покупке чайника в подарок белую книгу «100 рецептов вкусного чая» или создайте мобильное приложение с лучшими рецептами для покупателей техники в вашем магазине.  Организуйте клуб покупателей интернет-магазина, вместе с заказом вручите каждому покупателю пластиковую карту с уникальным номером.

Пусть все желающие ставят галочку "Я хочу вступить в клуб" при оформлении заказа. Выделите их в отдельную группу в CRM базе и базе подписчиков. Делайте закрытые распродажи для участников клуба, организовывайте кулинарные мастер-классы и другие мероприятия. Со временем сделайте членство в клубе доступным только по рекомендациям или после определенной суммы заказов - поднимайте его престиж. Эти 5 улучшений позволят вам увеличить продажи  и прибыль, поэтому внедрите их в 2014 году если еще не сделали этого. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой на эту запись в Google+ или Facebook. Нателла Озова, маркетолог SEO-Studio