Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Сколько времени требуется на SEO?

Сколько времени требуется на SEO? - фото 1

Многие владельцы сайтов предполагают, что SEO – именно тот ключ, который в кратчайшие сроки поможет проекту «взлететь», получить первые позиции в выдаче, хороший трафик и самое главное – множество клиентов. Иногда так и происходит – сразу же после проведенных работ сайт в ускоренном темпе начинает набирать обороты. Но в большинстве случаев, чтобы увидеть результаты, требуется значительно больше времени – от 3-х месяцев до полугода. Насколько быстро сайт заработает в полную силу, зависит от ряда переменных, и ни одну из них нельзя сбрасывать со счетов. 
 

Степень конкуренции в нише

Было время, когда SEO-оптимизатор мог в очень сжатые сроки вывести практически любой сайт на вершину ТОПа. Это было возможным, поскольку конкуренция еще не набрала того впечатляющего масштаба, который можно наблюдать сегодня. Соответственно, даже небольшой стартап имел все шансы обогнать крупные компании, которые не занимались SEO-продвижением.



Сегодня крупные компании имеют целые штаты оптимизаторов и маркетологов, а средний и малый бизнес пользуется услугами агентств, поэтому задача значительно усложняется. Соответственно, и расчетное время, необходимое для достижения результатов, увеличивается.
 

Исходные данные

Скорость получения результата напрямую связана с исходными данными сайта. Они включают в себя следующее:
 
  1. Продвигаемые ключевые слова и общая тематика проекта;
  2. Актуальность и качество уже имеющегося на сайте контента;
  3. Возраст сайта и домена;
  4. Текущее состояние сайта, качество его кода и дизайн;
  5. Пользовательские факторы на данный момент (отказы, время просмотра);
  6. Геолокация вашего бизнеса. 
Однако даже эти факторы зависят в свою очередь от других переменных, которые влияют на скорость и эффективность продвижения. Это:
  1. Качество и эффективность предпринимаемого комплекса мер;
  2. Скорость внедрения требуемых изменений;
  3. Бюджет.


Качество и эффективность 


Сайт можно продвигать различными способами. Недобросовестные оптимизаторы могут обещать быстрые результаты, но важно понимать, какой ценой это достигается и к чему приведет. Если качество проведенных работ невысокое, то быстрый эффект не менее быстро сменится разочарованием, вплоть до бана продвигаемого ресурса в поисковых системах. Качество ссылок, контента, технической оптимизации – все это влияет на продвижение ресурса в долгосрочной перспективе.

Также можно заметить, что внедрение на сайт необходимых изменений не сразу влияет на позиции сайта. Поисковым системам требуется время, чтобы по-настоящему оценить, насколько эти изменения делают ваш сайт лучше и насколько они нравятся пользователям. 

 

Скорость внедрения изменений


Чем быстрее внедрять в проект необходимые изменения, тем быстрее можно будет увидеть результат. Многое зависит от того, насколько серьезные изменения требуются. Некоторые из них можно внедрить очень быстро, буквально за один день, а другие потребуют длительного исследования и разработки. Но в любом случае, скорость разработки и внедрения всех изменений должна быть высокой.

Хотя далеко не все изменения можно сделать быстро в силу объективных факторов. Например, новый сайт не может слишком быстро и внезапно обрастать большим количеством обратных ссылок, это процесс постепенный и длительный. Покажем вам, для примера, один из последних наших SEO-кейсов. Клиент - медицинский центр "Мати та дитина". Точкой отсчет считали 18490 посетителей в месяц, добились 30272 посещений.



 

ПРОСМОТРЕТЬ КЕЙС

 

Бюджет


На скорость SEO-продвижения влияет бюджет, которым располагает компания. Если он достаточен, к работе привлекается больше квалифицированного персонала и специалистов. Результат соответственный – более качественный, быстрый и надежный.

Выводы

В конечном счете, хотя SEO-продвижение иногда и позволяет добиться хороших результатов за 3 месяца, но рассчитывать лучше на куда больший период времени. Причем, важно понимать, что этот результат – только начало. Невозможно провести оптимизацию один раз и считать, что проект будет оставаться конкурентоспособным всегда.

Другими словами, когда речь заходит о том, сколько времени в целом нужно на SEO-оптимизацию, самым адекватным ответом можно считать – 3-6 месяцев, но поддерживать проект придется на протяжении всей работы проекта. 

 

Оставить заявку