Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

SEO-гимнастика: 8 упражнений

В то время как SEO принято считать долгим и основательным процессом, не стоит забывать и о кратких эффективных приемах, которые могут немного ускорить процесс продвижения. Много лет я уже слышу жалобы и стенания по одному и тому же поводу - мол, бюджет ограничен, а вы продвигаете мой сайт по несколько месяцев, так и денег никаких не хватит. И это верно - далеко не все обладают бюджетами- "тяжеловесами" (особенно на украинском рынке - прим. переводчика). Можно ли для них что-то придумать? Конечно же, можно.
Предлагаю вашему вниманию 8 приемов для ускорения привлечения органического поискового трафика. Вы можете их легко выполнять, например, во время утреннего кофе, а уже через неделю посмотрите, как это отразилось на вашем трафике. 1. Пересматривайте свои Robots.txt файлы, анализируйте Meta Robots метки. Если на вашем сайте есть файл robots.txt, активируйте опцию visiting /robots.txt. Вы удивитесь, когда обнаружите так много отказов по страницам, папкам, картинкам и т.д. Вдобавок просканируйте сайт таким инструментом как Screaming Frog (такая вот "вопящая лягушка"), если какие-либо страницы сайта заблокированы. Это значительно ускорит решение проблем с сайтом. 2. Пересмотрите свой сайт на предмет СТR, найдите "слабые" странички с плохими "тайтлами" и Мета-тегами. А это важно для конверсии. Все дело в том, что в новом мире SEO главным является сообщение, которое вы посылаете. Неважно, поисковым машинам или пользователям. Google отслеживает клики по лендинговым страницам и ключевым словам на вашем аккаунте в Google Analytics. Вы же не думаете, что пользователи заходят на ваш сайт исключительно от большой любви к нему? Есть, конечно, и такие сайты, но если вы занимаетесь бизнесом, то к вам заходят не просто посетители, а клиенты. И заходят потому, что у вас есть то, что они ищут. Проанализируйте, что для ваших пользователей наиболее кликабельно, и настройте свои страницы в соответствии с этим. 3. Отсеките дубликат Речь идет о контенте. Если ваша страница есть на www.example.com и example.com.ua, уберите одну, оставьте только тоже одну, но единственную. Ну не любят поисковые роботы дубликат контента, сложилось так исторически. Лучше взамен напишите что-то похожее по теме, но со ссылкой вроде "подробнее здесь" на основную страницу. 4. Просмотрите наиболее посещаемые странички вашего сайта Благодаря такому инструменту как Open Site Explorer вы можете получить больше пользы от посещаемых страниц. И вообще, обнаружить, что на закрытую год назад страницу (из-за вируса, например, теперь это 404) обрушились тонны  внешних посещений.Вы увидите, какие страницы можно превратить из "редиректа" в стабильную базу контента. 5. Просмотрите свой сайт на предмет дублирования "тайтлов". Как и в пункте 3, но на сей раз речь идет о внутренней структуре сайта. Подключите фантазию - придумайте креативные "тайтлы", НЕ НАДО повторов. Не надо, пожалуйста. 6. Найдите ваши наиболее авторитетные ссылки Я делаю это все время. Ссылки "Кликни тут", "Купи", "Узнай больше" на авторитетных сайтах меня заводят и просто возбуждают! Это драйв, о да! Как говорится, "ключи текст может не иметь, но ссылки на себя обязан". Главная ценность текста - это переходы на него, а не ключевые слова (хотя одно другому не мешает, разумеется) 7. Посмотрите, куда ведут ссылки Если у вас крупный портал, а то и вообще интернет-магазин, наверняка у вас там постоянно что-то добавляется/убавляется. Прошу вас, следите за ссылками - куда они ведут. Я не говорю - надо меньше внутренних ссылок. Не вопрос, пусть их будет больше. Но пусть они ведут туда, куда и обещают изначально вести. 8. Следите за своими аккаунтами Хоть в Фейсбуке, хоть в Контактах, хоть в Твиттере, хоть на местном портале "Огни нашего города". Обновляйте, добавляйте, кликайте-лайкайте. Не надо засыпать подписчиков архиважными новостями из жизни компании, без которых они как-то жили и, вероятно, еще какое-то время проживут. Но если ваш подписчик сам зайдет на ваш аккаунт, пусть он увидет цветущий Эдем, а не выжженную солнцем пустыню. И хватит пока. Вот такие упражнения утренней SEO-гимнастики. Они придают заряд и бодрость вашему сайту на весь день.