Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Эффективная реклама в Facebook

Эффективная реклама в Facebook - фото 1

Основная аудитория Facebook – это платежеспособные взрослые люди от 25 до 40 лет. Это делает данную социальную сеть очень привлекательной для большинства рекламодателей. Правда, чтобы получить хороший фидбек и высокую конверсию, мало просто подать объявление. Важно сделать это правильно.
 

Сегментация рекламных объявлений

Эффективная реклама всегда целевая. Она обращается к узкому кругу пользователей. Будет большой ошибкой пойти по пути наименьшего сопротивления и запустить обобщенную рекламную кампанию, в которой представлены все категории товаров под общим оффером. Чтобы реклама заработала, ее необходимо обязательно сегментировать.

Например, если интернет-магазин продает одежду, то нужно создать, по крайней мере, две группы объявлений. Одну группу для мужчин, другую – для женщин. Но и этого будет мало. Чем подробнее и точнее сегментация, тем лучше. Поэтому на практике следует создать больше групп, которые будут точнее нацелены на потенциального покупателя.

Facebook предоставляет множество параметров для работы с целевой аудиторией – такие как возраст, место жительства, увлечения и многое-многое другое. Не использовать эти возможности было бы неправильно. По-сути, такой таргетинг и есть сама суть рекламы в Facebook, ее преимущество и сила. Социальная сеть имеет возможность получить массу ценной информации о своих пользователях, и эту информацию она предоставляет рекламодателям. Важно только правильно воспользоваться этой информацией.


Четко определенные, ясные цели

Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно определить ее цели и ответить на вопрос – чего именно вы хотите? Больше подписчиков? Больше продаж? Больше трафика? Больше взаимодействия и активности? Независимо от того, какая цель будет поставлена, ее можно решить с помощью рекламных кампаний Facebook.

Более того, при создании рекламы в этой социальной сети, первое, что нужно сделать – это определить цель. Это может быть трафик, конверсии, комментарии к определенным сообщениям, привлечение аудитории к определенному событию, регистрация на сайте, скачивание приложения и так далее. У некоторых целей могут быть подцели.

Четко определенная и ясная цель отличается от размытой конкретикой. Чтобы проконтролировать себя, можно держать в уме следующий совет: не переборщите с целями. Если выясняется, что целей слишком много – это явный признак недоработки. Возможно, нужно создать несколько групп объявлений под каждую цель или просто сконцентрироваться на главном, правильно расставив приоритеты и отбросив несущественное.


Содержание рекламных объявлений

Разрабатывая рекламную кампанию, нужно помнить не только о настройке и оптимизации. Не менее важным остается содержание рекламы. В целом, для рекламы в Facebook справедливыми будут все те же правила, которые распространяются и на создание традиционных рекламных баннеров, тизеров. Объявление должно быть внешне привлекательным, интригующим, эмоциональным, содержать не очень много текста.

Важно включить в рекламу понятный и хорошо читаемый призыв к действию. Если этого не сделать, большинство потенциальных покупателей и клиентов просто проигнорируют запись и не обратят на нее внимания.


Контроль и распределение бюджета

Создатели Facebook постарались сделать так, чтобы их социальная сеть могла быстро осваивать большие рекламные бюджеты. И это им в полной мере удалось. Если не контролировать процесс, рекламный бюджет можно потратить буквально за один день. И это будет не самый оптимальный выбор. Куда лучше распланировать бюджет таким образом, чтобы вести рекламные кампании систематически, а не как единоразовые акции.


Мониторинг результатов

Результаты рекламных кампаний нужно отслеживать постоянно. К счастью, разработчики Facebook делают все возможное, чтобы облегчить рекламодателям эту работу. В частности, доступна подробная статистика, из которой можно узнать всю важную информацию. Например, возраст, пол, место жительство аудитории, которая проявляет наибольший интерес к тому или иному объявлению.

Постоянное отслеживание такой информации позволяет вносить корректировки в рекламные кампании, оптимизировать их и делать более эффективными. На самом деле это обязательная часть работы, ведь далеко не все объявления оказываются эффективными. Иногда львиная доля объявлений может просто не сработать. Отслеживание статистики дает возможность скорректировать рекламную кампанию – отказаться от неэффективных объявлений и усилить те, которые действительно работают.

Опыт как решающий фактор успеха

Наконец, решающий фактор, от которого зависит успех рекламной кампании, это профессионализм и опыт тех людей, которые ею занимаются. Мы накопили колоссальный опыт за годы непрерывной практики. Если вы хотите получить гарантированный результат, прирост клиентской базы и увеличение  продаж, мы будем рады вам в этом помочь.
Оставить заявку