Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Контекстная реклама за час?

Контекстная реклама за час? - фото 1

В сети множатся руководства, посвященные контекстной рекламе, которые обещают запуск рекламной кампании всего за несколько часов, а то и того быстрее. Основной аргумент звучит так: SEO требует много времени, в то время как контекстная реклама приносит результаты практически мгновенно. Но если бы все было так просто!

К сожалению, подход, согласно которому контекстную рекламу можно запустить всего за один час, искажает реальность и вводит в заблуждение. Авторы таких руководств полностью игнорируют все то, что требуется для создания успешной рекламной кампании.
Чем отличается успешная рекламная кампания от не-успешной? В первом случае вложения в рекламу окупаются и приносят хороший доход, во втором – рекламный бюджет «сливается» впустую, буквально за считанные дни.

Что требуется, чтобы рекламная кампания стала успешной?


1. Ключевые слова

Есть существенная разница между списком из первых попавшихся ключевых слов и фраз и правильным списком. Чтобы найти этот правильный список ключевых слов и фраз, требуется время, знания и опыт. Далеко не все ключевые фразы способны привести к конверсиям, и об этом следует думать в первую очередь.
Подбор ключевых слов и фраз для рекламной кампании – это задача  техническая, требующая немало усилий и осмысления. Нужно учитывать намерения пользователей – потенциальных клиентов и покупателей. 


2. Рекламные объявления

После того как будет готов тщательно обработанный (и в идеале протестированный) список ключевых фраз, требуется создать эффективные объявления. Можно ли написать хорошие объявления за один час? Это очень сомнительно. Как правило, эта работа требует погружения в тематику, постоянных исследований и доработок.


3. Целевые страницы
​​​

Для успеха рекламной кампании очень важны целевые страницы. Куда отправлять людей, которые будут нажимать на рекламные объявления? Если вы хотите, чтобы люди не просто нажимали на рекламу, но при этом еще и превращались в покупателей и клиентов, целевые страницы просто необходимы.

На создание целевых страниц времени требуется немало. Сделать их хорошо в течение нескольких часов просто невозможно при всем желании.

Технически рекламную кампанию запустить не так уж сложно. Можно справиться за один день, теоретически даже за один час, но только в том случае, если вас мало интересует результат, который при таком подходе, скорее всего, будет катастрофическим.



Чтобы рекламная кампания приносила деньги, нужно подходить к ней профессионально, учитывая все нюансы и подводные камни, прорабатывая все шаги, постоянно отслеживая результаты и внося необходимые изменения. Да, на это потребуется время. Но только так контекстная реклама будет по-настоящему выгодной и будет приносить реальный доход.
Оставить заявку