Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Почему у моего сайта не растет трафик?

Почему у моего сайта не растет трафик?  - фото 1

Задача любого бизнеса – заработать больше денег. В современной онлайн-среде это означает обеспечить постоянный приток трафика на целевой сайт, где он будет тем или иным способом конвертироваться. Но что делать, когда трафик, несмотря на все усилия, не растет? В первую очередь нужно найти причину.


Неправильные или устаревшие ключевые слова

Если сайт работает в течение многих лет, ключевые слова могли устареть. Вполне возможно, что они уже не актуальны и следует пересмотреть свою стратегию. Даже в том случае, когда речь идет о нише, которая не слишком сильно развивается, могло измениться отношение к ней. Если трафик падает, то это одна из возможных причин.

Если сайт новый, вероятная причина отсутствия трафика – неправильно подобранные ключевые слова и фразы. Поисковые запросы могут быть очень разными. Зачастую, потенциальные клиенты и покупатели будут пробовать разные варианты, чтобы найти именно то, что им нужно. Иногда, несмотря на самые разные формулировки, информацию и нужный сайт найти бывает крайне сложно. Но если использовать другие ключевые слова (обычно чем проще, тем лучше), то это приносит должный результат.



Несмотря на то, что поисковые системы становятся более умными и более семантическими, все-таки правильные ключевые слова очень важны. Как найти правильные? Для этого существуют специальные техники и инструменты, заслуживающие отдельной темы.


Недостаточно ссылочной массы

Один из основных факторов ранжирования – обратные ссылки. Чтобы победить в конкурентной борьбе, требуются качественные обратные ссылки в достаточном количестве. Если трафика на сайте нет, скорее всего, ссылок недостаточно или их качество не отвечает стандартам.

Если трафик падает, возможно, часть важных ссылок были потеряны. Это могло произойти по разным причинам. Например, если на сайте была изменена структура URL или на сайте-доноре ссылки решили закрыть от индексации.


Штрафные санкции

Отсутствие трафика, особенно если над сайтом ведется упорная работа, может свидетельствовать о штрафных санкциях, которые были наложены на сайт со стороны поисковых систем. В основном такие санкции применяются к проектам, которые были замечены в переоптимизации или в откровенно «черных» методах раскрутки.
Установить, были ли на сайт наложены санкции, бывает непросто, поскольку, чаще всего, отчет поисковые системы не предоставляют. Определить, были ли наложены ограничения и какие именно, может определить только специалист с большим опытом.


Изменения в алгоритмах поисковых систем

Трафик может перестать расти или даже пойти на убыль после обновления алгоритмов поисковых систем. К слову, такие изменения происходят каждый день. Можно сказать, что поисковые системы развиваются беспрерывно. Безусловно, это влияет на рейтинги сайтов, на ранжирование и трафик. Время от времени алгоритмы обновляются существенно, что может кардинально повлиять на поисковую выдачу.



Если падение трафика произошло одномоментно, следует проверить, не было ли в это время серьезного обновления в поисковых системах. Если падение трафика происходило медленно в течение длительного времени, это могло стать следствием аккумулятивного эффекта. В любом случае следует убедиться в том, что сайт соответствует актуальным требованиям со стороны поисковиков.


Конкуренция

Даже если с сайтом все в порядке, ссылочной массы и контента достаточно, нет пессимизации со стороны поисковых систем и других неприятностей, все равно это не гарантирует привлечение трафика в большом количестве. Причина в конкуренции. В высококонкурентных нишах идет постоянная борьба, и каждый владелец сайта старается превзойти других по всем показателям. 

На самом деле отсутствие трафика, прекращение роста или стремительное падение может быть связано с массой самых разных вещей. Помимо вышеперечисленного это может быть серьезная техническая проблема на сайте, неоригинальный контент, плохая структура и навигация, низкие показатели так называемых пользовательских факторов, длительное время загрузки и так далее. Чтобы возобновить рост, нужно провести тщательный анализ ситуации, аудит по многим параметрам. А после того как причина проблемы станет понятной, исправить ситуацию будет просто делом техники.
Оставить заявку