Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Почему для SEO требуется много контента?

Почему для SEO требуется много контента? - фото 1

Контент-маркетинг и SEO – это, строго говоря, два совершенно разных направления. И все-таки они прочно связаны между собой. Для эффективного продвижения сайта требуется много качественного контента. Но в то же время, сам по себе контент мало чего стоит, без соответствующих усилий по его продвижению.

Возможно, говорить, что SEO и контент маркетинг совершенно разные вещи, не совсем правильно. Это две стороны одной медали. Не смотря на то, что SEO и контент-маркетинг на первый взгляд разные дисциплины, они неразрывно связаны. Для продвижения сайта требуется и то, и другое.
Когда-то поисковое продвижение было завязано в основном на построении ссылочной массы и работе с ключевыми словами. После того как SEO-специалист позаботился о ссылках и ключевых словах, можно было больше ничего не делать, только не забывать докупать ссылки и смотреть, как растет трафик.



Сейчас поисковое продвижение немного сложнее. Поисковые системы ставят на первое место качественный контент. И этот фактор выходит на первое место. «Контент король» – это популярная фраза, которая уже набила оскомину, однако ее справедливость подтверждается на практике каждый день. Если на сайте нет достаточного количества контента, он не сможет занять достойные позиции в поисковой выдаче. И это упрямый факт.
В то же время, чтобы контент занял хорошие позиции, требуется профессиональная стратегия SEO-продвижения. Даже самый лучший контент в конечном счете не поможет, если поисковые системы будут обходить сайт стороной.


Точки пересечения

Хотя, как уже было сказано, контент-маркетинг и SEO –  вещи разные, они пересекаются. Именно в точках пересечения скрываются лучшие возможности для продвижения вашего сайта.

1. Для роста трафика важно расширять количество ключевых слов и фраз, по которым сайт будет хорошо ранжироваться и привлекать посетителей. Для этого требуется создать множество страниц. Разумеется, страницы не могут быть пустыми, а это значит – сайт требует много контента. Именно контент позволяет охватить большую аудиторию за счет расширения ключевых слов. В идеальном случае, под каждое ключевое слово (и ряд связанных с ним запросов) создается отдельная страница, наполненная полезным контентом, способным вызвать некоторый интерес у потенциальных покупателей и клиентов.

2. Большое количество контента дает возможность существенно расширять аудиторию, экспериментировать с разными группами пользователей, масштабировать бизнес, гибко управлять воронкой продаж.

3. Высокое качество контента улучшает авторитет сайта и доверие поисковых систем. Конечно, на авторитет сайта может влиять масса факторов. Но большое количество качественного контента, который интересен аудитории, это, возможно, самый прямой способ добиться желаемой цели. Поисковые системы научились определять качество контента, и этот фактор стал первостепенным.



Почему контент настолько важен

Нередко владельцы сайтов склонны сосредотачиваться только на одной стороне медали – на SEO-продвижении. И при этом практически полностью забывают о важности контент-маркетинга. Но это не срабатывает. Поисковые системы не хотят видеть в результатах поиска застойные сайты, которые не развиваются и не несут полезной, новой и актуальной информации пользователям.

Сайт может получать, например, 20 новых качественных ссылок каждый день. Но эти ссылки даже невозможно разумно использовать, если на сайте мало контента. Для построения ссылочной массы требуются качественные страницы с контентом, который оптимизирован под соответствующие поисковые запросы. Соответственно одними ссылками и техническим SEO «отделаться» не получится.

С другой стороны, если компания сосредоточится исключительно на наполнении своего блога или описании товаров, не уделяя внимания ссылкам и техническому SEO, скорее всего, трафик будет падать. Также как и рейтинг сайта в целом.


Следует найти баланс

Контент-маркетинг и SEO следует использовать вместе. Нельзя предпочесть одно другому и при этом надеяться на высокие результаты. Это только гипотетически кажется правдоподобным, что много действительно качественного контента принесет ожидаемый результат сам по себе. Или что SEO без стоящего контента, при должной сноровке решит все проблемы.



В действительности, для достижения хороших результатов необходимо профессиональное поисковое продвижение, которое будет в немалой степени опираться на качественный контент, которого должно быть много.
 
Оставить заявку